Крыло переднее — снятие и установка Lada Largus

Примечание. каталожные номера передних крыльев и их креплений см. тут.

Снятие

Содержание

Ставим автомобиль на ручной тормоз.

Отсоединяем клемму аккумулятора.

Поддомкрачиваем автомобиль (либо поднимаем на подъёмнике на высоту подходящую для удобного выполнения работы (подъемник электрогидравлический типа П-3,2 Г).

Снимаем колесо.

Снимаем бампер (см. тут).

Снимаем фару (см. тут).

Снимаем передний подкрылок следующим образом:

  • отворачиваем шесть саморезов 1, рисунок 8-1;
  • отворачиваем гайку 4 и снимаем боковой грязезащитный щиток 5;
  • извлекаем фиксаторы подкрылка 2 и 3, снимаем сам подкрылок переднего колеса.

Примечание. подробно снятие подкрылка так же описано тут.

Lada Largus Крыло переднее снятие и установка, фото 1

Рисунок 8-1 — Подкрылок защитный арки переднего колеса: 1 - винт крепления защитного кожуха; 2 - фиксатор; 3 - фиксатор; 4 - гайка; 5 - боковой грязезащитный щиток; 6 - кожух защитный арки переднего колеса

Снимаем с крыла поворотник. (см. тут).

Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей отводим верхний край облицовки крыла к центру автомобиля, после чего нижний край облицовки отводим вверх и снимаем облицовку 1, рисунок 8-3.

Lada Largus Крыло переднее снятие и установка, фото 2

Рисунок 8-3 — Снятие облицовки переднего крыла: 1 — облицовка переднего крыла

Снимите уплотнитель решетки воздухопритока.

Lada Largus Крыло переднее снятие и установка, фото 3

Отворачиваем болты 1, 3, 4, рисунок 8-4, и гайку 5 крепления крыла к кузову и снимаем крыло 2

Lada Largus Крыло переднее снятие и установка, фото 4

Рисунок 8-4 — Снятие крыла переднего: 1 — четыре болта верхнего крепления (к каркасу моторного отсека); 2 — крыло переднее; 3 — болт переднего крепления (к нижней поперечине рамки радиатора); 4 — болт нижнего крепления (к порогу); 5 — гайка заднего крепления (к стойке кузова)

Установка

Снять все крепления и гайки, очистить поверхности кузова и крыла от посторонних предметов, остатков прокладочного материала, после чего зачистить все очаги коррозии до чистого металла

Обезжирить зачищенные металлические поверхности уайт-спиритом.

Покрыть эти участки грунтом.

Устанавливаем все предусмотренные конструкцией крепёжные элементы и гайки, а также изолирующие прокладки, так же возможно покрыть соединяемые поверхности битумной мастикой. Толщина — 2,5 мм, ширина 2 см. Если наносилась мастика, необходимо перед установкой крыла выждать некоторое время для её подсыхания (см. инструкцию к мастике). Если устанавливаются изолирующие прокладки, то их размеры те же что и у старых прокладок.

Устанавливаем капот и заворачиваем винты крепления крыла, но не до конца, оставив достаточно хода для регулировки зазора.

Производим регулировку зазоров между крылом, капотом и передней дверью. Для удобства регулировки можно использовать резиновый молоток, подстукивая и подгоняя им достаточно свободно закреплённое крыло до исчезновения разницы в зазорах между деталями кузова.

Затягиваем окончательно винты крепления переднего крыла.

Установить все снятые детали в обратном порядке.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле