Примечание. каталожные номера передних крыльев и их креплений см. тут.
Снятие
Содержание
Ставим автомобиль на ручной тормоз.
Отсоединяем клемму аккумулятора.
Поддомкрачиваем автомобиль (либо поднимаем на подъёмнике на высоту подходящую для удобного выполнения работы (подъемник электрогидравлический типа П-3,2 Г).
Снимаем колесо.
Снимаем бампер (см. тут).
Снимаем фару (см. тут).
Снимаем передний подкрылок следующим образом:
- отворачиваем шесть саморезов 1, рисунок 8-1;
- отворачиваем гайку 4 и снимаем боковой грязезащитный щиток 5;
- извлекаем фиксаторы подкрылка 2 и 3, снимаем сам подкрылок переднего колеса.
Примечание. подробно снятие подкрылка так же описано тут.
Рисунок 8-1 — Подкрылок защитный арки переднего колеса: 1 - винт крепления защитного кожуха; 2 - фиксатор; 3 - фиксатор; 4 - гайка; 5 - боковой грязезащитный щиток; 6 - кожух защитный арки переднего колеса
Снимаем с крыла поворотник. (см. тут).
Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей отводим верхний край облицовки крыла к центру автомобиля, после чего нижний край облицовки отводим вверх и снимаем облицовку 1, рисунок 8-3.
Рисунок 8-3 — Снятие облицовки переднего крыла: 1 — облицовка переднего крыла
Снимите уплотнитель решетки воздухопритока.
Отворачиваем болты 1, 3, 4, рисунок 8-4, и гайку 5 крепления крыла к кузову и снимаем крыло 2
Рисунок 8-4 — Снятие крыла переднего: 1 — четыре болта верхнего крепления (к каркасу моторного отсека); 2 — крыло переднее; 3 — болт переднего крепления (к нижней поперечине рамки радиатора); 4 — болт нижнего крепления (к порогу); 5 — гайка заднего крепления (к стойке кузова)
Установка
Снять все крепления и гайки, очистить поверхности кузова и крыла от посторонних предметов, остатков прокладочного материала, после чего зачистить все очаги коррозии до чистого металла
Обезжирить зачищенные металлические поверхности уайт-спиритом.
Покрыть эти участки грунтом.
Устанавливаем все предусмотренные конструкцией крепёжные элементы и гайки, а также изолирующие прокладки, так же возможно покрыть соединяемые поверхности битумной мастикой. Толщина — 2,5 мм, ширина 2 см. Если наносилась мастика, необходимо перед установкой крыла выждать некоторое время для её подсыхания (см. инструкцию к мастике). Если устанавливаются изолирующие прокладки, то их размеры те же что и у старых прокладок.
Устанавливаем капот и заворачиваем винты крепления крыла, но не до конца, оставив достаточно хода для регулировки зазора.
Производим регулировку зазоров между крылом, капотом и передней дверью. Для удобства регулировки можно использовать резиновый молоток, подстукивая и подгоняя им достаточно свободно закреплённое крыло до исчезновения разницы в зазорах между деталями кузова.
Затягиваем окончательно винты крепления переднего крыла.
Установить все снятые детали в обратном порядке.