Крылья и вставки колесной ниши Volkswagen Golf (дизель)

Volkswagen Golf (дизель) Крылья и вставки колесной ниши, фото 1

На рисунке видны пластмассовые детали, которые крепятся на кузове (справа — в модели «Джетта», слева — в модели «Гольф»): 1 — решетка радиатора; 2 — спойлер; 3 — большой спойлер (оснащение по формуле Е); 4 — нижняя часть решетки; 5 — окантовка фар; 6 — нижняя часть решетки; 7 — решетка радиатора; 8 — окантовка фар; 9 — вставка колесной ниши; 10 — расширитель колесной ниши; 11 — накладка, защищающая от камней.

Можно снять только передние крылья. Задние боковые части вместе с остальной частью кузова образуют единый сварной узел.

Снятие вставки колесной ниши

Для защиты от камней и грязи с июня 1982 г. в автомобилях устанавливаются пластмассовые вставки в передних колесных нишах.

Снять соответствующее переднее колесо.

По краю и внутри колесной ниши вывинтить в общей сложности 10 саморезов с крестообразными шлицами.

Volkswagen Golf (дизель) Крылья и вставки колесной ниши, фото 2

На рисунке видны саморезы с шестигранными головками и крестообразными пазами (последняя разновидность винтов есть только в модели «Джетта»). С помощью этих саморезов крепятся крылья.

Снятие крыла

Снять бампер.

Снять уголок решетки радиатора (см. раздел «Снятие решетки радиатора», глава «Детали кузова»).

Приподнять декоративную планку у входной двери (см. раздел «Декоративные планки», глава «Детали кузова»).

Нагреть защитное покрытие возле мест стыка (покрытие, применяемое для защиты основания): затем покрытие можно удалить острым ножом. Вам потребуется для работы газовая паяльная лампа и мощный фен с горячим воздухом.

Снять защитный слой, тем самым обнажить головки саморезов.

Открыть капот двигателя. Вокруг крыла отвернуть 9 саморезов с шестигранными головками: у края капота двигателя, спереди внизу у крыла, внутри ближе к дверному косяку и сзади внизу, у усилителя.

Volkswagen Golf (дизель) Крылья и вставки колесной ниши, фото 3

Стрелка на фотографии указывает на один из саморезов. К нему можно проникнуть, если удалить слой защитного покрытия.

В модели «Джетта» надо еще отвернуть 2 самореза с крестообразными шлицами: спереди под бампером, а также у дверного косяка.

Затем снять крыло, сначала направляя его вперед, а потом вбок.

При необходимости снять накладку крыла, см. следующий раздел.

Между кузовом и крылом, у края капота двигателя и у двери есть цинковые пластинки под саморезами.

Если таких пластинок нет, вместо них проложить герметизирующие полоски. Проделать соответствующее отверстие в уплотняющей прокладке.

После монтажа крыла в места стыков между кузовом и крылом нанести акриловую герметизирующую массу (N AKD 511001); аккуратно разровнять кистью.

Зазор между крылом и краем капота двигателя густо покрывается консервирующей пастой.

Указание. Если при снятии крыла вы видите, что опорная поверхность имеет повреждения от ржавчины. поможет только приварка листа.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле