На рисунке видны пластмассовые детали, которые крепятся на кузове (справа — в модели «Джетта», слева — в модели «Гольф»): 1 — решетка радиатора; 2 — спойлер; 3 — большой спойлер (оснащение по формуле Е); 4 — нижняя часть решетки; 5 — окантовка фар; 6 — нижняя часть решетки; 7 — решетка радиатора; 8 — окантовка фар; 9 — вставка колесной ниши; 10 — расширитель колесной ниши; 11 — накладка, защищающая от камней.
Можно снять только передние крылья. Задние боковые части вместе с остальной частью кузова образуют единый сварной узел.
Снятие вставки колесной ниши
Содержание
Для защиты от камней и грязи с июня 1982 г. в автомобилях устанавливаются пластмассовые вставки в передних колесных нишах.
Снять соответствующее переднее колесо.
По краю и внутри колесной ниши вывинтить в общей сложности 10 саморезов с крестообразными шлицами.
На рисунке видны саморезы с шестигранными головками и крестообразными пазами (последняя разновидность винтов есть только в модели «Джетта»). С помощью этих саморезов крепятся крылья.
Снятие крыла
Снять бампер.
Снять уголок решетки радиатора (см. раздел «Снятие решетки радиатора», глава «Детали кузова»).
Приподнять декоративную планку у входной двери (см. раздел «Декоративные планки», глава «Детали кузова»).
Нагреть защитное покрытие возле мест стыка (покрытие, применяемое для защиты основания): затем покрытие можно удалить острым ножом. Вам потребуется для работы газовая паяльная лампа и мощный фен с горячим воздухом.
Снять защитный слой, тем самым обнажить головки саморезов.
Открыть капот двигателя. Вокруг крыла отвернуть 9 саморезов с шестигранными головками: у края капота двигателя, спереди внизу у крыла, внутри ближе к дверному косяку и сзади внизу, у усилителя.
Стрелка на фотографии указывает на один из саморезов. К нему можно проникнуть, если удалить слой защитного покрытия.
В модели «Джетта» надо еще отвернуть 2 самореза с крестообразными шлицами: спереди под бампером, а также у дверного косяка.
Затем снять крыло, сначала направляя его вперед, а потом вбок.
При необходимости снять накладку крыла, см. следующий раздел.
Между кузовом и крылом, у края капота двигателя и у двери есть цинковые пластинки под саморезами.
Если таких пластинок нет, вместо них проложить герметизирующие полоски. Проделать соответствующее отверстие в уплотняющей прокладке.
После монтажа крыла в места стыков между кузовом и крылом нанести акриловую герметизирующую массу (N AKD 511001); аккуратно разровнять кистью.
Зазор между крылом и краем капота двигателя густо покрывается консервирующей пастой.
Указание. Если при снятии крыла вы видите, что опорная поверхность имеет повреждения от ржавчины. поможет только приварка листа.