Масляный фильтр — описание конструкции Mercedes S-Class W126

Масляный фильтр является полнопроточным фильтром с бумажным фильтрующим элементом. Фильтр ввернут слева внизу на блоке цилиндров. У 6-цилиндровых двигателей добираться до него лучше всего снизу. У 8-цилиндровых двигателей возможно снятие фильтра сверху.

Разрез масляного фильтра 8-цилиндровых двигателей

Mercedes S-Class W126 Масляный фильтр описание конструкции, фото 1

1. Центральный болт. 2. Уплотнительное кольцо. 3. Крышка. 4. Уплотнительное кольцо. 5. Корпус масляного фильтра. 6. Фильтрующий элемент. 7. Резьбовой штуцер. 7а. Резьбовой штуцер. 8. Установочная трубка. 9. Место соединения датчика давления. 10. Термостат. 11. Управляющий диск. 12. Седло клапана — клапан перекрытия обратного хода. 13. Тарелка пружины. 14. Звездочный клапан. 15. Нажимная пружина. 16. Нажимная пружина. 17. Прокладка;

а — от масляного насоса; b — к подшипникам; с — возврат масла к поддону при смене фильтра.

A. Неочищенное масло к масляному радиатору. B. Неочищенное масло от масляного радиатора.

Разрез верхней части масляного фильтра 6-цилиндровых двигателей

Mercedes S-Class W126 Масляный фильтр описание конструкции, фото 2

1. Корпус масляного фильтра. 2. Болт-заглушка. 3. Обратный клапан. 4. Клапан. 5. Термостат. 6. Нажимная пружина;

а — от масляного насоса; b — к нижнему корпусу масляного фильтра; с — к подшипникам; d — к масляному радиатору; е — от радиатора к нижнему корпусу масляного фильтра.

Разрез масляного фильтра 6-цилиндровых двигателей

Mercedes S-Class W126 Масляный фильтр описание конструкции, фото 3

1. Пружина. 2. Термостат. 3. Уплотнительное кольцо. 4. Пробка. 5. Верхний корпус фильтра. 6. Обратный клапан. 7. Уплотнительная прокладка. 8. Нижний корпус фильтра. 9. Фильтрующий элемент. 10. Упругая опора. 11, 12. Уплотнительное кольцо;

а — выход масла; b — вход масла; d — канал в корпусе фильтра. Лу

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле