Масляный насос (4-цилиндровые Odyssey) Honda CR-V

Снятие

Содержание

1. Отсоедините батарею от массы.

2. На части автомобилей снимите датчик ВМТ, смонтированный на корпусе насоса.

3. Снимите с носка коленвала звездочку привода зубчатого ремня распредвала.

4. Зафиксируйте балансирный вал, вставив прочную отвертку в отверстие за звездочкой этого вала, отверните болт и снимите звездочку.

Honda CR-V Масляный насос 4-цилиндровые Odyssey , фото 1

5. Выверните заглушку М12 с правой стороны блока цилиндров под насосом охлаждающей жидкости, которая закрывает отверстие для фиксации заднего балансирного вала. Проверните балансирный вал так, чтобы в отверстие можно было вставить инструмент (отвертку или бородок) на глубину 74 мм.

6. Снимите корпус ведущей шестерни балансирного вала, достаньте направляющие штифты.

7. Отверните болт и снимите ведущую шестерню балансирного вала. Удалите инструмент для фиксации вала.

8. Снимите масляный поддон и маслоприемник.

9. Отверните болты и снимите масляный насос. Достаньте из блока цилиндров направляющие штифты. Очистите насос и разъемную плоскость блока цилиндров.

Установка

10. Запрессуйте оправкой новые сальники коленвала и балансирного вала в корпус насоса.

11. Установите в блок цилиндров новые штифты и новое уплотнительное кольцо.

12. Нанесите на разъемную плоскость насоса (посередине фланцевой части) тонкий валик герметика, смажьте герметиком отверстия под болты (во избежание течи масло в двигатель заливать не ранее 30 мин поле установки насоса).

Honda CR-V Масляный насос 4-цилиндровые Odyssey , фото 2

13. Установите насос и затяните болты с моментом 12 Нм.

14. Установите маслоприемник, затяните болты с моментом 12 Нм.

Honda CR-V Масляный насос 4-цилиндровые Odyssey , фото 3

15. Установите масляный поддон.

16. Зафиксируйте передний балансирный вал, оденьте звездочку и затяните болт с моментом 29 Нм.

17. Зафиксируйте задний балансирный вал, оденьте звездочку и затяните болт с моментом 25 Нм.

Honda CR-V Масляный насос 4-цилиндровые Odyssey , фото 4

18. Смажьте трущиеся поверхности шестерен балансирного вала молибденовой смазкой.

19. Совместите канавку на кромке балансирного вала с указателем на корпусе шестерен.

20. Установите корпус шестерен, заменив прокладку. Заверните болты и гайку. Зафиксируйте задний балансирный вал шпилькой длиной 100 мм и диаметром 6.0 мм и затяните болты с моментом 25 Нм.

21. Убедитесь в том, что указатель на звездочке балансирного вала с указателем на корпусе масляного насоса.

22. Удалите шпильку и заверните резьбовую заглушку с новым уплотнителем. Затяните заглушку с моментом 29 Нм.

23. Установите ремень распредвала и натяжители.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле