Масляный насос и поддон картера Audi A4 B6

Масляный насос и поддон картера. Бензиновые двигатели 1.8 л (AVJ, BFB)

Audi A4 B6 Масляный насос и поддон картера, фото 1

  • 1 — Болт, 28 Нм
  • 2 — Упор для опоры крутящего момента
  • 3 — Поддон картера
  • 4 — Масляный насос. С предохранительным клапаном на 12 атм. Перед установкой проверьте, имеются ли в наличии две втулки (12) для центрирования масляного насоса на блоке цилиндров.

При наличии канавок на рабочей поверхности и шестернях замените их. Момент затягивания крышки масляного насоса: 10 Нм

  • 5 — Звёздочка масляного насоса. Устанавливается однозначно
  • 6 — Винт, 22 Нм
  • 7 — Цепь привода масляного насоса. Перед снятием пометьте направление вращения. Проверьте на износ
  • 8 —Болт, 15 Нм
  • 9 — Уплотнительный фланец передний. Устанавливается на силиконовом герметике, например, AUDI-D 176 404 A2. Замените уплотнительное кольцо со стороны шкива
  • 10 — Натяжитель цепи, 16 Нм. Не разбирается. Соблюдайте положение установки. При установке предварительно сожмите пружину и зацепите её. При поломке пружины натяжитель замените в комплекте
  • 11 — Звёздочка масляного насоса
  • 12 — Центрирующие втулки, 2 шт.
  • 13 — Уплотнительное кольцо. Обязательно замените
  • 14 — Болт, 16 Нм
  • 15 — Всасывающий трубопровод. При загрязнении очистите сетку
  • 16 — Преграда для потока
  • 17 — Болт, 16 Нм
  • 18 — Болты, 15 Нм. Затягиваются крест-накрест в несколько приёмов
  • 19 — Болт, 40 Нм
  • 20 — Уплотнительное кольцо. Обязательно замените
  • 21 — Пробка удаления масла, 30 Нм
  • 22 — Уплотнение. Обязательно замените
  • 23 — Трубопровод возврата масла от турбокомпрессора
  • 24 — Болт, 10 Нм

Выверните оба задних болта крепления поддона картера (1) и (2) торцевым ключом (обратитесь к иллюстрации выше). Для этого у автомобилей с ручной КПП поверните маховик (3) так, чтобы паз (стрелка на иллюстрации ниже) находился напротив винта.

Audi A4 B6 Масляный насос и поддон картера, фото 2

Задние болты крепления поддона картера

Предварительное затягивание болты с (1) по (18) производится крест-накрест моментом 5Нм и далее моментом 45Нм. Болты М10 (стрелки на иллюстрации ниже) затягиваются моментом 40Нм. Болты с (1) по (18) крест-накрест моментом 15Нм.

Audi A4 B6 Масляный насос и поддон картера, фото 3

Болты крепления поддона картера

Основание масляного фильтра с элементами. 4-цилиндровый бензиновый двигатель

Audi A4 B6 Масляный насос и поддон картера, фото 4

  • 1 — Винтовая пробка, 40 Нм
  • 2 — Уплотнительное кольцо. Замените
  • 3 — Пружина перепускного клапана, примерно 4 атм.
  • 4 — Поршень перепускного клапана, примерно 4 атм.
  • 5 — Прокладка. Замените
  • 6 — Маслоудерживающий клапан, 8Нм. Вмонтирован в кронштейн масляного фильтра
  • 7 — Уплотнительное кольцо. Замените
  • 8 — Защёлка
  • 9 — Трубка сапуна картера
  • 10 — Болт, 20Нм. При установке используйте застывающий герметик D 000 600 A2
  • 11 — Задняя трубка охладителя
  • 12 — Винтовая пробка, 15Нм
  • 13 — Уплотнительное кольцо. Замените
  • 14 — Трубка подачи масла к турбокомпрессору
  • 15 — Полый болт, 30Нм
  • 16 — Сальники. Всегда подлежат замене
  • 17 — Д/В давления масла, 1.4 атм., 25Нм. Черная изоляция. При утечках масла через уплотнительную шайбу замените последнюю
  • 18 — Уплотнительное кольцо. При утечках масла замените
  • 19 — Болт, 15Нм+90°. Замените
  • 20 — Прокладка. Замените. Вставьте в защиту в маслоохладителе
  • 21 — Масляный фильтр
  • 22 — Гайка, 25Нм
  • 23 — Маслоохладитель. Проверьте зазор между ним и соседними частями
  • 24 — Кронштейн масляного фильтра с перепускным клапаном, примерно 4 атм.

Масляный насос и элементы системы смазки. Двигатель V6

Audi A4 B6 Масляный насос и поддон картера, фото 5

  • 1 — Масляный насос. Заменяется в полной сборке
  • 2 — Клапан маслораспылителя, 40Нм
  • 3 — Уплотнительное кольцо. Замените
  • 4 — Болт, 45Нм
  • 5 — Промежуточный ролик
  • 6,7 — Болт, 10Нм
  • 8 — Сапун картера
  • 9 — Прокладка/пластина сапуна. Замените
  • 10 — Контрольный масляный клапан, 25Нм
  • 11 — Разъём
  • 12 — Болт, 15Нм
  • 13 — Маслораспределительная трубка
  • 14 — Блок цилиндров
  • 15 — Болт, 10Нм. При установке используйте застывающий герметик D6
  • 16 — Маслораспылитель. Охлаждение переднего поршня
  • 17 — Металлическая прокладка. Замените
  • 18 — Датчик температуры двигательного масла G8, 10Нм. При утечках масла через уплотнительную шайбу замените последнюю
  • 19 — Сальник
  • 20 — Натяжитель. Перед снятием заблокируйте
  • 15 — Болт, 10Нм. При установке используйте застывающий герметик D6
  • 22 — Уплотнительное кольцо
  • 23 — Шайба
  • 24 — Втулка подшипника
  • 25 — Болт, 25Нм
  • 26 — Рычаг натяжителя

Цепной привод масляного насоса. Двигатель V6

Audi A4 B6 Масляный насос и поддон картера, фото 6

  • 1 — Масляный насос
  • 1a, 1b — Защитная пластина
  • 1c — Самоконтрящийся болт с шестигранной головкой
  • 1d — Болт с шестигранной головкой
  • 2 — Звездочка
  • 3 — Винт со сфероцилиндрической головкой
  • 4 — Цепь
  • 5 — Контрольный штифт
  • 6 — Штифт
  • 7 — Натяжитель цепи
  • 8 — Болт с шестигранной головкой
  • 9, 10 — Масляная трубка
  • 11 — Винт с шестигранной головкой
  • 12 — Шайба
  • 13 — Круглый уплотнитель
  • 14 — Пластина
  • 17 — Соединение

Поддон картера и охладитель масла с элементами. Двигатель V6

Audi A4 B6 Масляный насос и поддон картера, фото 7

  • 1 — Щуп измерения уровня двигательного масла. Уровень масла не должен превышать отметку MAX
  • 2 — Направляющая трубка щупа
  • 3 — Уплотнительное кольцо. Замените
  • 4 — Прокладка. Замените. Перед установкой смажьте сопрягаемые поверхности блока цилиндров смазкой D2
  • 5 — Винтовая пробка, 25Нм. При утечках масла через уплотнительную шайбу замените последнюю
  • 6 — Масляный фильтр. Ослабляйте специальным ключом. Затяните от руки. Следуйте инструкциям на масляном фильтре
  • 7 — Гайка, 30Нм
  • 8 — Маслоохладитель. Смажьте сопрягаемую поверхность смазкой AMV 188 100 02
  • 9 — Уплотнительное кольцо. Замените
  • 10 — Д/В давления масла (F1) 1.4 атм., 25Нм. Белый. При утечках масла через уплотнительную шайбу замените последнюю
  • 11 — Болт, 10Нм
  • 12 — Нижний поддон картера
  • 13 — Болт, 10Нм
  • 14 — Уплотнительная шайба. Замените
  • 15 — Сливная пробка двигательного масла, 30Нм
  • 16 — Болт, 10Нм
  • 17 — Крышка поддона картера с двумя перепускными клапанами: 5 атм. и 11 атм.
  • 18 — Прокладка. Замените
  • 19 — Маслозаборник. Прочистите при засорении
  • 20 — Верхний поддон картера
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле