Масляный поддон — снятие и установка Mercedes A-Class W168

Автомобили с бензиновым двигателем.

Снятие

Содержание

1. Опустите двигатель на балке переднего моста, см. соответствующую главу.

2. Отсоедините компрессор кондиционера и закрепите его проволокой на кузове, не отсоединяя о компрессора шланги циркуляции хладагента, см. соответствующую главу.

3. Снимите генератор, см. соответствующую главу.

4. Вывинтите шесть болтов кронштейна крепления натяжителя ручейкового ремня и снимите его.

5. Вывинтите болты крепления опоры двигателя к кронштейну масляного поддона.

6. Вывинтите болты масляного поддона и снимите его. При необходимости сбейте его резиновым молотком.

Установка

7. Нанесите герметик, например, Loctite 5900, слоем диаметром 2,0 +/- 0,5 мм. Слой герметика должен огибать отверстия под болты крепления с внутренней стороны, а угловые отверстия обходить со кронштейна подвески двигателя. Со стороны коробки передач следует нанести дополнительный слой герметика.

8. Установите масляный поддон через 10 минут после нанесения герметика, винтите и затяните болты крепления.

9. Установите кронштейн крепления натяжителя ручейкового ремня и закрепите его болтами, не выполняя их окончательную затяжку.

10. Установите генератор, добившись его плотного прилегания к посадочной поверхности.

11. Затяните сначала три верхних болта крепления кронштейна натяжителя ручейкового ремня, затем болт возле направляющего ролика, а затем оба нижних болта.

Моменты затяжки резьбовых соединений:

  • масляный поддон к блоку цилиндров и крышке газораспределительного механизма — 14 Нм
  • кронштейн подвески двигателя к масляному поддону — 20 Нм
  • опора подвески двигателя кронштейну — 55 Нм
  • кронштейн натяжителя ручейкового ремня — 20 Нм
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле