Механизм блокировки дифференциала заднего моста Mitsubishi L200 Triton

Mitsubishi L200 Triton Механизм блокировки дифференциала заднего моста, фото 1

Элементы конструкции механизма блокировки дифференциала заднего моста: 1. Винт; 2. Корпус дифференциала (А); 3. Промежуточное регулировочное кольцо дифференциала; 4. Левая шестерня полуоси; 5. Штифт; 6. Вал сателлита; 7. Шайба; 8. Сателлит; 9. Штифт; 10. Вал сателлита; 11. Шайба; 12. Сателлит; 13. Вал сателлита; 14. Шайба; 15. Сателлит; 16. Правая шестерня полуоси; 17. Промежуточное регулировочное кольцо дифференциала; 18. Пружинная шайба; 19. Пружина; 20. Приводной кулачок; 21. Корпус дифференциала (В)

Mitsubishi L200 Triton Механизм блокировки дифференциала заднего моста, фото 2

3. Промежуточное регулировочное кольцо дифференциала; 4. Левая шестерня полуоси; 5. Штифт; 6. Вал сателлита; 7. Шайба; 8. Сателлит; 9. Штифт; 10. Вал сателлита; 11. Шайба; 12. Сателлит; 13. Вал сателлита; 14. Шайба; 15. Сателлит; 16. Правая шестерня полуоси; 17. Промежуточное регулировочное кольцо дифференциала

Разборка производится в порядке, указанном на рис. М2 5.063, М2 5.064. Сборка производится в порядке, обратном разборке.

Регулировка зазора шестерни полуоси

После установки корпуса дифференциала (А) и левой шестерни полуоси измерьте толщиномером зазор. Стандартное значение зазора — от 0,05 до 0,20 мм. Для обеспечения стандартного зазора используйте следующие регулировочные кольца.

Mitsubishi L200 Triton Механизм блокировки дифференциала заднего моста, фото 3

1,1 мм 1,2 мм 1,3 мм 1,4 мм 1,5 мм
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле