Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов головки цилиндров (CWT) Kia Cerato

Предупреждения.

  • Не используйте повторно упавший механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT), так как при этом он может быть деформирован.
  • Не разбирайте механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT).

1. Проверьте механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CWT).

1) Проверьте механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CWT) на отсутствие проворачивания на распределительном валу.

2) Липкой лентой заклейте все отверстия механизма изменения момента открытия и закрытия клапанов (CWT), кроме одного, обозначенного стрелкой на рисунке.

Kia Cerato Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов головки цилиндров CWT, фото 1

3) Для разъединения блокирующего штифта CWT липкой лентой обмотайте кончик переходника шланга со сжатым воздухом и подайте воздух под низким давлением (примерно 14 psi) к открытому отверстию распределительного вала.

Примечание. Полотенцем обмотайте CVVT, так как остаточное моторное масло может просочиться из блока при подаче в него сжатого воздуха.

4) При подаче сжатого воздуха под давлением в отверстие CWT должен повернуться в направлении ОПЕРЕЖЕНИЯ, как показано на рисунке.

Kia Cerato Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов головки цилиндров CWT, фото 2

При подаче сжатого воздуха под низким давлением CVVT должен повернуться в направлении ОПЕРЕЖЕНИЯ.

Если при подаче сжатого воздуха под низким давлением происходит его значительная утечка, блокирующий штифт CWT не может разъединиться и CVVT не будет поворачиваться.

5) Поверните CWT в направлении ОПЕРЕЖЕНИЯ и ЗАПАЗДЫВАНИЯ и убедитесь, что он поворачивается плавно и без заклинивания на угол 20°. Вручную поверните CVVT и убедитесь, что он блокируется в положении максимального угла запаздывания.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле