1 — рукоятка рычага переключения; 2 — средняя консоль; 3 — боковая стенка; 4 — манжета рычага переключения; 5 — болт и гайка; 6 — резиновое крепление; 7 — пружина; 8 — рычаг переключения; 9 — верхнее место посадки шарика; 10 — кожух; 11 — держатель; 12 — нижнее место посадки шарика; 13 — втулка; 14 — тяга переключения; 15 — самостопорящаяся гайка (Затягивать с усилием 10 Нм, всегда заменять.); 16 — резиновое уплотнение; 17 — гайка и шайба; 18 — втулка; 19 — дистанционный элемент; 20 — удлинительная штанга; 21 — болт и гайка; 22 — втулка
Механизм переключения передач необслуживаемый. Изображен механизм переключения автомобиля с передним приводом.
Внимание! На моделях с полным приводом обычные штанги переключения заменяют два троса. Это имеет то преимущество, что требуется меньше места. При включении передач существует различие между поперечным движением (движение выбора) в положении холостого хода и собственно переключением. Оба движения передаются через соответствующие тяги на коробку передач.
Снятие
Содержание
1. Поднять автомобиль.
2. Снять детали в последовательности номеров.
3. Для снятия пружины -7- вынуть крюкообразную деталь отверткой.
Установка
1. Визуально проверить все детали. Погнутые штанги переключения, изношенные шарниры и ослабленные пружины заменить.
2. Все шарниры и втулки перед сборкой смазать универсальной смазкой.
3. Установить все детали в последовательности, обратной снятию.
4. Наполнить полость опоры рычага переключения универсальной смазкой.
5. Привинтить тяги переключения к коробке передач с требуемым моментом затяжки, см. Раздел Снятие и установка коробки передач.