Механизм управления переключением передач КП типа 016 Audi 100 C3

Механизм управления переключением передач (тип I)

Audi 100 C3 Механизм управления переключением передач КП типа 016, фото 1

  • 1 — рукоятка;
  • 2 — стопорное кольцо;
  • 3 — шайба;
  • 4 — пружина;
  • 5 — гайка;
  • 6, 9 — пластины;
  • 7 — верхняя полусфера;
  • 8 — втулка;
  • 10 — болт;
  • 11 — рычаг переключения передач;
  • 12 — пружина;
  • 13 — упорная пластина;
  • 14 — болт;
  • 15 — кронштейн;
  • 16 — опорная крышка;
  • 17 — нижняя полусфера;
  • 18 — вкладыш;
  • 19 — резиновая обойма;
  • 20 — болт;
  • 21 — опора;
  • 22 — гайка;
  • 23 — шайба;
  • 24 — клемма;
  • 25 — шайба;
  • 26 — болт;
  • 27 — защитный чехол;
  • 28 — тяга переключения передач задняя;
  • 29 — тяга переключения передач передняя;
  • 30 — шаровой палец;
  • 31 — регулировочная гайка;
  • 32 — регулируемая тяга;
  • 33 — шаровой палец;
  • 34 — болт;
  • 35 — рычаг переключателя передач

Механизм управления переключением передач (тип II)

Audi 100 C3 Механизм управления переключением передач КП типа 016, фото 2

  • 1 — рычаг переключателя передач;
  • 2 — регулируемая тяга;
  • 3 — шаровой палец;
  • 4 — тяга переключения передач;
  • 5 — реактивная тяга;
  • 6 — шарнир рычага переключения передач;
  • 7 — кожух;
  • 8 — рукоятка

На автомобилях с КП типа 016 используется два типа механизма управления переключением передач.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле