Механизм управления переключением передач (тип I)
Содержание
- 1 — рукоятка;
- 2 — стопорное кольцо;
- 3 — шайба;
- 4 — пружина;
- 5 — гайка;
- 6, 9 — пластины;
- 7 — верхняя полусфера;
- 8 — втулка;
- 10 — болт;
- 11 — рычаг переключения передач;
- 12 — пружина;
- 13 — упорная пластина;
- 14 — болт;
- 15 — кронштейн;
- 16 — опорная крышка;
- 17 — нижняя полусфера;
- 18 — вкладыш;
- 19 — резиновая обойма;
- 20 — болт;
- 21 — опора;
- 22 — гайка;
- 23 — шайба;
- 24 — клемма;
- 25 — шайба;
- 26 — болт;
- 27 — защитный чехол;
- 28 — тяга переключения передач задняя;
- 29 — тяга переключения передач передняя;
- 30 — шаровой палец;
- 31 — регулировочная гайка;
- 32 — регулируемая тяга;
- 33 — шаровой палец;
- 34 — болт;
- 35 — рычаг переключателя передач
Механизм управления переключением передач (тип II)
- 1 — рычаг переключателя передач;
- 2 — регулируемая тяга;
- 3 — шаровой палец;
- 4 — тяга переключения передач;
- 5 — реактивная тяга;
- 6 — шарнир рычага переключения передач;
- 7 — кожух;
- 8 — рукоятка
На автомобилях с КП типа 016 используется два типа механизма управления переключением передач.