Во время ремонта следует избегать повреждений деталей АКП.
Рабочее место должно быть покрыто резиновым ковриком и поддерживаться в чистоте.
Во время разборки и сборки коробки передач не рекомендуется использовать вязанные перчатки и протирать детали тряпкой. В случае необходимости следует использовать нейлоновую тряпку или бумажное полотенце.
Все детали должны быть промыты и высушены с помощью сжатого воздуха.
Металлические детали можно промывать обычными средствами.
Диски с фрикционными накладками, пластиковые и резиновые детали необходимо промывать только маслом для АКП (ATF).
Нельзя повторно использовать прокладки, сальники или резиновые изделия.
После каждой разборки АКП их следует заменять новыми. Только уплотнительное кольцо масляного щупа можно использовать повторно.
В качестве консистентной смазки можно использовать только синюю смазку.
Все трущиеся поверхности и подвижные соединения перед сборкой необходимо смазать маслом для АКП.
Для установки прокладок нельзя использовать герметик.
В случае необходимости замены втулки следует менять весь узел, в котором она установлена.
В случае повреждения картера АКП следует разобрать и промыть систему охлаждения.