Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля ВАЗ-2110

Не превышайте нагрузки автомобиля, указанной в руководстве. Перегрузка приводит к повреждению элементов подвески, преждевременному износу шин и к потере устойчивости автомобиля. Масса груза с багажником, установленным на крыше автомобиля LADA 111, не должна превышать 50 кг. Распределяйте груз равномерно и надежно его фиксируйте.

Не допускайте быстрой езды по дорогам с нарушенным покрытием, так как резкие удары могут деформировать элементы подвески и кузова.

Регулярно проверяется состояние защитных резиновых чехлов рейки рулевого механизма, шаровых опор, тяги переключения передач, шарниров привода передних колес, а также защитных колпачков шарниров рулевых тяг. Если чехол или колпачок поврежден, неправильно установлен или скручен, то в шарнир или механизм будут проникать пыль, вода и грязь, что вызовет их усиленный износ и разрушение. Поэтому поврежденный чехол или колпачок немедленно заменяйте новым, а неправильно установленный или скрученный — поправьте.

ВНИМАНИЕ! Для смазки двигателя и коробки передач применяйте только масла, рекомендуемые заводом (см. приложение 1). Применение других масел может привести к преждевременному износу или повреждению этих агрегатов.

Двигатель автомобиля рассчитан на применение бензина с октановым числом не ниже, чем указано в приложении 1. Эксплуатация автомобиля на бензинах с меньшим октановым числом приведет к выходу его из строя!

Не допускается при помощи стартера начинать движение автомобиля. Движение начинайте только на первой передаче.

Предупреждение! Отработавшие газы ядовиты! Поэтому помещение, в котором производится пуск и прогрев двигателя, должно хорошо вентилироваться.

Характерной особенностью двигателя является его низкая шумность. Чтобы избежать работы двигателя на высоких оборотах при движении автомобиля, своевременно переключайте передачи. Тем самым Вы продлите срок службы двигателя и снизите расход топлива.

Не забывайте регулярно проверять давление воздуха в шинах, так как эксплуатация шин с давлением, отличающимся от рекомендованного, приводит к их преждевременному износу, увеличению расхода топлива, а также к ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля.

На автомобиле установлено сцепление, в приводе которого зазоры отсутствуют. В связи с этим, во избежание пробуксовки сцепления, после переключения передачи и включения сцепления снимите ногу с педали. В процессе движения не держите ногу на педали сцепления.

При эксплуатации автомобиля происходит естественный износ фрикционных накладок ведомого диска сцепления (ход педали увеличивается), поэтому возможно изменение положения по высоте педали сцепления. Это является нормальным эксплуатационным процессом, который контролируется и регулируется при прохождении плановых ТО в соответствии с перечнем работ, указанным в сервисной книжке. Износ фрикционных накладок ведомого диска сцепления (и, вследствие этого, высота расположения педали) зависит от стиля езды. Если ход педали превышает допустимое значение (см. табл. 11), требуется дополнительная регулировка на аттестованных ПССС.

Постоянно следите за чистотой клемм и зажимов аккумуляторной батареи и за надежностью их соединения. Помните, что окисление клемм и зажимов, а также ненадежное соединение вызывают искрение в месте ненадежного контакта, что может привести к выходу из строя электронного оборудования автомобиля. Также не допускается проверять работоспособность генератора при работающем двигателе путем снятия зажимов с аккумуляторной батареи.

Предупреждение! На автомобиле установлена система зажигания высокой энергии. Поэтому при работающем двигателе касание к элементам системы зажигания опасно.

Кроме того, не рекомендуется проверять цепи высокого напряжения «на искру», так как это может привести к выходу из строя элементов системы зажигания. При техническом обслуживании автомобиля проверяется надежность соединений высоковольтных проводов с катушками и свечами зажигания.

Демонтаж высоковольтных проводов с приборов системы зажигания осуществлять только за защитный колпачок. Демонтаж за высоковольтный провод не допускается!

Во избежание разрядки аккумуляторной батареи при неработающем двигателе не оставляйте на длительное время ключ в выключателе зажигания.

Избегайте резкого открывания дверей в конце их хода. Не оставляйте незакрытыми двери на остановке при сильном ветре, чтобы избежать деформации передних кромок дверей.

Зимой, когда слой льда или снега на опускных стеклах затрудняет их передвижение, не применяйте чрезмерных усилий при вращении ручки, чтобы не повредить механизм стеклоподъемника. При наличии на Вашем автомобиле электростеклоподъемников, для предотвращения выхода их из строя, обязательно очищайте стекла дверей от льда и снега.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле