Меры предосторожности при кузовных работах BMW 7 E32

Когда производятся сварочные или другие работы, при которых образуются искры, то нужно снимать аккумуляторную батарею (АБ).

На деталях климатической установки не допускается проведение сварочных или паяльных работ. То же самое относится к сварочным и паяльным работам на автомобиле, когда есть опасность нагрева деталей климатической установки.

Внимание: Магистраль для хладагента климатической установки нельзя открывать.

Для особенно подверженных коррозии деталей кузова используется оцинкованная сталь. Слой цинка перед сварочными работами не сошлифовывать (сошлифовывать только при пайке тугоплавким припоем).

Внимание: При сварке оцинкованных стальных листов возникает ядовитая окись цинка, поэтому нужно обеспечить хорошую вентиляцию рабочего места.

Защита днища из полихлорвинила (PVC) в месте ремонта удаляется вращающейся проволочной щеткой или разогревается промышленным феном до температуры +180°С и затем удаляется скребком. При сгорании или нагревании полихлорвинила выше температуры 180°С возникает едкая соляная кислота и, кроме этого, образуются вредные для здоровья пары.

При проведении окрасочных работ не допускается сушка автомобиля или его нагрев до температур, превышающих 80°С. В противном случае возникает опасность повреждения электронных блоков управления в автомобиле.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле