Меры предосторожности при работе с цепью генератора Mercedes Sprinter I

При любых работах с цепью генератора необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

  • никогда не отсоединять клеммы батареи или выводы регулятора напряжения при работающем двигателе и, соответственно, генераторе. В противном случае возникают скачки напряжения, которые могут повредить электронные устройства;
  • ни в коем случае не допускать контакта вывода обмотки возбуждения генератора и присоединенного к ней провода соединения с «массой»;
  • ни в коем случае не путать оба провода регулятора напряжения;
  • никогда не подключать регулятор напряжения, если он соединен с «массой» (возможен мгновенный выход его из строя);
  • никогда не снимать генератор, не отключив предварительно аккумуляторную батарею (как минимум следует снять «минусовую» клемму);
  • при установке батареи следует соблюдать полярность;
  • никогда не использовать в качестве пробника лампу, используемую в бытовой электросети (110 или 220 В). Использовать только лампу для сети напряжением 12 В;
  • если проводится зарядка батареи без демонтажа, отсоединить обе клеммы батареи. С целью исключения возможности неправильного подключения проводов к клеммам аккумуляторной батареи они имеют разный внутренний диаметр.

Неверное подключение проводов ведет к выходу из строя выпрямителя и регулятора напряжения, других электрических и электронных устройств.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле