Место водителя и панель приборов Mercedes C-Class W202

Рабочее место водителя

Mercedes C-Class W202 Место водителя и панель приборов, фото 1

1. Боковой вентиляционный дефлектор; 2. Регулятор дефлектора; 3. Переключатель света фар; 4. Регулятор угла наклона фар; 5. Рычаг ручного тормоза; 6. Регулятор рулевого колеса; 7. Рычаг фиксирующего замка капота; 8. Комбинированный переключатель; 9. Круиз-контроль; 10. Сигнал; 11. Панель приборов; 12. Замок зажигания; 13. Средний вентиляционный дефлектор; 14. Регулятор дефлектора; 15. Бардачок; 16. Обогрев заднего стекла; 17. Подголовники задних сидений 18. Переключатель движения езды с цепями противоскольжения; 19. Центральный замок; 20. Аварийная сигнализация; 21. Шторка заднего окна; 22. Панель системы отопления или кондиционер или автоматическая система кондиционирования; 23. Магнитола; 24. Место для кассет; 25. Пепельница с прикуривателем или место для подключения внешних потребителей питания; 26. Место для очков; 27. Кнопки управления стеклоподъемниками; 28. Кнопки управления подогревом сидений; 29. Регулятор положения зеркала

Символы контрольных лампочек

Mercedes C-Class W202 Место водителя и панель приборов, фото 2 Включен дальний свет

Mercedes C-Class W202 Место водителя и панель приборов, фото 3 Поворот на прицепе включен. Предупреждающие лампочки (при работающем двигателе должны потухнуть)

Mercedes C-Class W202 Место водителя и панель приборов, фото 4 Не заряжен аккумулятор

Mercedes C-Class W202 Место водителя и панель приборов, фото 5 Изношены тормоза

Mercedes C-Class W202 Место водителя и панель приборов, фото 6 Слишком низкий уровень тормозной жидкости

Mercedes C-Class W202 Место водителя и панель приборов, фото 7 Уровень масла в двигателе слишком низкий

Mercedes C-Class W202 Место водителя и панель приборов, фото 8 Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий

Mercedes C-Class W202 Место водителя и панель приборов, фото 9 Помехи автоматического блокировочного дифференциала

Mercedes C-Class W202 Место водителя и панель приборов, фото 10 Слишком низкий уровень воды для мойки ветрового стекла и фар

Mercedes C-Class W202 Место водителя и панель приборов, фото 11 Помехи в антиблокировочной системе (АВS)

Mercedes C-Class W202 Место водителя и панель приборов, фото 12 Повреждена воздушная подушка безопасности (AIRBAG)

Панель приборов

Mercedes C-Class W202 Место водителя и панель приборов, фото 13

1. Температура охлаждающей жидкости; 2. Запас топлива с контрольной лампой; 3. Температура наружного воздуха; 4/10. Сигнализаторы включения левого и правого указателей поворота; 5. Подсветка панели приборов; 6. Контрольная лампа автоматической блокировки дифференциала или антипробуксовочной системы 7. Спидометр; 8. Счетчик суточного пробега; 9. Общий счетчик пройденного пути; 11. Ручка для регулировки часов; 12. Тахометр; 13. Часы; 14. Диапазон высоких (нерекомендуемых) оборотов двигателя

Завести и заглушить двигатель

Перед стартом убедитесь, что установлен стояночный тормоз.

Переключатель коробки передач на холостой ход (у автоматической коробки передач рычаг в положении Р или N).

Ключ в замке рулевого управления в положении 2 повернуть.

Должна загореться контрольная лампочка аккумулятора.

Холодный двигатель

Повернуть ключ в замке рулевого управления направо до упора и сразу отпустить, если в двигателе правильное зажигание.

Во время заводки педаль акселератора не трогать.

Теплый двигатель

Повернуть ключ в замке до упора направо. Педаль акселератора не трогать. Если двигатель не завелся через 4 секунды, нажать педаль акселератора и далее заводить пока не схватится зажигание. Отпустить ключ и педаль акселератора.

При слишком высокой температуре охлаждающей жидкости время заводки можно укоротить если медленно нажимать педаль газа с началом заводки.

Заглушить

Ключ в замке повернуть в положение О и сразу при стоящем автомобиле вытащить. При очень высокой температуре охлаждающей жидкости, например после поездки в горах, двигатель сразу не глушить, а позволить около 1 минуты работать на холостом ходу.

Внимание! Вследствие встроенной блокировки повторного пуска машины перед новым пуском необходимо повернуть ключ в замке рулевого управления обратно в положение «О». Сразу после старта проконтролировать давление масла. При сильно охлажденном двигателе можно наблюдать в течение некоторого времени сразу после старта подьем давления масла. Никаких высоких оборотов, пока не установятся нормальные показания давления масла.

Контрольная лампа аккумулятора должна погаснуть как только двигатель заработает.

Автомобиль с катализатором

В местности, где температура часто опускается ниже –25°С мы рекомендуем установить прибор для подогрева охлаждающей жидкости (посетите сервис Mercedes Benz).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле