Моменты затяжки передней подвески Volkswagen Passat B6

Резьбовое соединение Резьба Момент затяжки, Н·м
Подрамник
С кузовом (спереди по отношению к направлению движения) М 12(1,5×90 70 +90‘
С кузовом (сзади по отношению к направлению движения) М12х1,5×100 70 +90*
Передний левый датчик уровня кузова к подрамнику М6х16 9
Защитный экран М6 самонарезающий 6
Рычаг подвески
К подрамнику М12х1,5×110 70+180*
К шарниру подвески М10 60
Опорный кронштейн к кузову М12х1.5×100 70 +90*
Опорный кронштейн к подрамнику М 0x70 50 +90*
Передний левый датчик уровня кузова М6 9
Стабилизатор
К подрамнику М8х55 20+90*
К соединительной тяге М12 65
Соединительная тяга к амортизационной стойке N112 65
Качающаяся опора
К подрамнику М14×1,5×70 100 +90°
К коробке передач М10×35 40 +90°
М10×75 40+90°
Амортизационная стойка
К кузову М8х26 15+90°
К корпусу колесного подшипника М12×1,5×80 70+90°
Подушка амортизатора к штоку поршня М14х1,5 60
Приводной вал
К ступице колеса с подшипником М16×1,5×80 200 +180°
С фланцем коробки передач, сначала предварительно затянуть М8х48 40
на 10 Н м, затем крест на крест М10×52 70
М10×23 70
Корпус подшипника ступицы колеса
Ступица колеса с подшипником М12×1,5×45 70 +90°
Шарнир подвески М 12×1,5 20+90°
Защитный экран М6х12 12
Передний датчик частоты вращения Мбх16 8
Наконечник рулевой тяги М12×1,5 предварительно затянуть на 100 Н·м, затем ослабить, отвернув на 180°, и снова затянуть с моментом 100 Н·м
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле