Резьбовое соединение |
Резьба |
Момент затяжки, Н·м |
Подрамник |
С кузовом (спереди по отношению к направлению движения) |
М 12(1,5×90 |
70 +90‘ |
С кузовом (сзади по отношению к направлению движения) |
М12х1,5×100 |
70 +90* |
Передний левый датчик уровня кузова к подрамнику |
М6х16 |
9 |
Защитный экран |
М6 самонарезающий |
6 |
Рычаг подвески |
К подрамнику |
М12х1,5×110 |
70+180* |
К шарниру подвески |
М10 |
60 |
Опорный кронштейн к кузову |
М12х1.5×100 |
70 +90* |
Опорный кронштейн к подрамнику |
М 0x70 |
50 +90* |
Передний левый датчик уровня кузова |
М6 |
9 |
Стабилизатор |
К подрамнику |
М8х55 |
20+90* |
К соединительной тяге |
М12 |
65 |
Соединительная тяга к амортизационной стойке |
N112 |
65 |
Качающаяся опора |
К подрамнику |
М14×1,5×70 |
100 +90° |
К коробке передач |
М10×35 |
40 +90° |
|
М10×75 |
40+90° |
Амортизационная стойка |
К кузову |
М8х26 |
15+90° |
К корпусу колесного подшипника |
М12×1,5×80 |
70+90° |
Подушка амортизатора к штоку поршня |
М14х1,5 |
60 |
Приводной вал |
К ступице колеса с подшипником |
М16×1,5×80 |
200 +180° |
С фланцем коробки передач, сначала предварительно затянуть |
М8х48 |
40 |
на 10 Н м, затем крест на крест |
М10×52 |
70 |
|
М10×23 |
70 |
Корпус подшипника ступицы колеса |
Ступица колеса с подшипником |
М12×1,5×45 |
70 +90° |
Шарнир подвески |
М 12×1,5 |
20+90° |
Защитный экран |
М6х12 |
12 |
Передний датчик частоты вращения |
Мбх16 |
8 |
Наконечник рулевой тяги |
М12×1,5 |
предварительно затянуть на 100 Н·м, затем ослабить, отвернув на 180°, и снова затянуть с моментом 100 Н·м |