Ремонт подвески задних колес (передний привод) Volkswagen Passat B6

Снятие и установка задней оси

Снимите колёса.

Снимите витые пружины.

Разъедините электрические разъемы, находящиеся между узлами задней оси и кузовом.

Volkswagen Passat B6 Ремонт подвески задних колес передний привод , фото 1

Рис. 4.58. Болт крепления задней стойки

Выкрутите болт (рис. 4.58).

Volkswagen Passat B6 Ремонт подвески задних колес передний привод , фото 2

Рис. 4.59. Штекерные соединения тормозных трубопроводов

Рассоедините тормозные трубопроводы в точках 1 и 2 (рис. 4.59).

Разъедините штекерные соединения электромеханического стояночного тормоза на суппорте.

Volkswagen Passat B6 Ремонт подвески задних колес передний привод , фото 3

Рис. 4.60. Крепление провода стояночного тормоза

Снимите крепление 1, для этого выпрессуйте внутренние стержни заклепок (рис. 4.60).

Демонтируйте провод 1 от опорного кронштейна.

Volkswagen Passat B6 Ремонт подвески задних колес передний привод , фото 4

Рис. 4.61. Крепление опорного кронштейна

На кузове отметьте положение опорного кронштейна 2 (рис. 4.61).

Отверните болты.

Отсоедините штекер заднего левого датчика уровня кузова.

Volkswagen Passat B6 Ремонт подвески задних колес передний привод , фото 5

Рис. 4.62. Закрепление автомобиля на подъемнике

Закрепите автомобиль с обеих сторон на кронштейнах подъемника с помощью натяжных ремней (рис. 4.62).

Внимание: В противном случае, он может соскользнуть с подъёмника

Под подрамником установите домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии с универсальной опорой для агрегатов трансмиссии и закрепите подрамник ремнем.

Volkswagen Passat B6 Ремонт подвески задних колес передний привод , фото 6

Рис. 4.63. Крепление подрамника

С обеих сторон отверните шестигранные болты 1 или 2 (рис. 4.63).

Примечание: В целях наглядности на рисунке изображена только левая сторона автомобиля.

Примечание: Чтобы зафиксировать подрамник, необходимо в позициях 1 и 2 на обеих сторонах автомобиля по очереди вкрутить фиксирующие приспособления.

Примечание: Зафиксируйте положение подрамника фиксаторами.

Примечание: Фиксаторы следует затягивать моментом не превышающим 20 Н·м, поскольку в противном случае можно повредить их резьбу.

С обеих сторон по очереди замените болты крепления подрамника на фиксаторы и затяните их моментом 20 Н·м.

Теперь положение подрамника зафиксировано.

Осторожно опустите подрамник в сборе с установленными на нем узлами.

Примечание: При опускании следите за тем, чтобы оставался доступ к тормозным магистралям и электрическим кабелям.

Установка подрамника в сборе со смонтированными на нем узлами

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Прокачайте тормозную систему

Отрегулируйте углы установки колес.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле