Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Mercedes Sprinter I

Двигатель типа 601/ 602

Болты крепления головки блока цилиндров:

  • 1 прием 15
  • 2 прием 35
  • 3 прием довернуть на 90°
  • 4 прием подождать 10 мин
  • 5 прием довернуть на 90°

Болты головки блока цилиндров (в кожухе цепи) — 25

Болты крепления впускного коллектора — 25

Топливопроводы системы впрыска — 10—20

Крышка коренного подшипника коленчатого вала:

  • 1 прием 55
  • 2 прием довернуть на 90—100

Крышка шатунного подшипника:

  • 1 этап — 42
  • 2 этап довернуть на — 90°

Зубчатый шкив к распределительному валу — 65

Натяжитель цепи — 65

Болты крышки головки блока — 10

Болты крышки подшипника распределительного вала — 25

Форсунки в форкамерах — 70+10

Резьбовое кольцо предкамеры в головке блока — 130

Вакуумный насос к головке блока — 10

Корпус вакуумного насоса — 10

Центральный болт ременного шкива (601):

  • 1 прием — 200—220
  • 2 прием довернуть на — 90—100°

Ступица ременного шкива к коленчатому валу — 320

Ременный шкив к ступице — 25

Маховик или приводной шкив (601):

  • 1 этап — 50
  • 2 этап довернуть на — 90—100°

Маховик или приводной шкив (602):

  • 1 прием (с обычными болтами) — 50
  • 2 прием (с обычными болтами) довернуть на — 100°
  • 1 прием (с болтами Torx) — 45
  • 2 прием (с болтами Torx) — довернуть на 90°

Сливная пробка в масляном картере — 30

Коробка передач к двигателю — 55

Поддон картера к блоку цилиндров:

  • болты М6 — 9
  • болты М8 — 25

Центральный болт крыльчатки насоса охлаждающей жидкости — 45

Кронштейн к опоре двигателя, впереди — 83

Боковой кронштейн к КП — 45

Задняя опора двигателя к кронштейну — 45

Болт натяжителя ремня — 25

Болт корпуса топливного фильтра — 25

Болты ТНВД — 25

Кронштейн генератора:

  • передний болт — 25
  • болт сбоку — 45

Генератор к кронштейну — 45

Крышка корпуса распределителя:

  • болты М6 — 10
  • болты М8 — 25

Болт датчика ВМТ — 10

Резьбовая пробка масляного канала в блоке цилиндров — 50

Выпускной коллектор к выпускному фланцу — 30

Выпускная система к скобе КП — 20

Маслопроводы к КП («автомат») — 25

Гибкая перемычка к раме — 23

Пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости в блоке цилиндров — 28

Болт с левой резьбой под вакуумным насосом — 45

Пробка ТНВД — 30—35

Болт дугообразной опоры — 20—25

Полые болты топливопроводов — 25

Сливной болт в радиаторе — 3

Система впрыска дизельного двигателя

Топливопровод к ТНВД — 13

Топливопровод высокого давления к ТНВД — 13

Форсунки в головке блока цилиндров — 80

Шестигранный болт крепления крышки головки блока к головке — 10

Пробка ТНВД — 30

Болт М10 крепления шестерни к распределительному валу — 65

Натяжитель цепи — 65

Болт крепления ТНВД к дугообразной опоре на блоке — 25

ТНВД к блоку цилиндров — 25

Передний мост/ передняя подвеска

Поперечный рычаг к балке переднего моста — 130—150

Верхняя пластина к балке — 40—50

Стойка амортизатора к кузову — 90—00

Передний мост к поперечной балке — 90—95

Болт М12 подвески двигателя — 80—90

Провод датчика износа тормозных колодок — 10

Рулевой механизм на переднем мосту — 55—60

Рулевая тяга к рулевому рычагу — 120—130

Болт М12 крепления монтажной пластины передней рессоры к переднему мосту — 140—160

Болт М10 крепления монтажной пластины передней рессоры к переднему мосту — 65—75

Болт М10 стопорной пластины на поперечном рычаге — 40—50

Болт М8 крепления стабилизатора поперечной устойчивости к переднему мосту — 20—25

Трубопровод высокого давления к резьбовому соединению рулевого механизма — 35—40

Шестигранный болт рулевого шарнира на рулевом валу — 30—35

Гайка шарового пальца поперечного рычага — 280—300

Стойка амортизатора к мосту (четыре болта) — 300—320

Соединения трубопроводов тормозной системы — 12—16

Колесные болты — 160—180

Задний мост/ задняя подвеска

Тормозной суппорт к ступице — 175—205

Верхняя гайка крепления амортизатора к заднему лонжерону — 90—100

Амортизатор к заднему мосту — 65—70

Стабилизатор поперечной устойчивости к заднему мосту — 20—25

Стойка к стабилизатору поперечной устойчивости — 90—95

Гайка серьги задней рессоры — 75—80

Гайки стремянок — 120—130

Карданный вал к фланцу заднего моста — 75

Соединения тормозных шлангов — 12—16

Крышка корпуса дифференциала — 40—45

Болты сливного и наливного отверстий — 80—100

Полуось к заднему мосту — 60—70

Гайка крепления подшипника полуоси — 300—350

Трос стояночного тормоза к заднему мосту — 20—25

Задний тормозной суппорт к заднему мосту — 105—115

Колесо к ступице — 160—180

Крышка подшипника заднего моста — 60—70

Тормозная система

Передний суппорт к поворотному кулаку — 180—200

Задний суппорт к заднему мосту — 105—200

Задний суппорт к заднему мосту (серия 904) — 175—185

Тормозной цилиндр к суппорту — 25—28

Тормозной диск к ступице — 20—25

Тормозной шланг к заднему мосту — 20—25

Болты штуцеров прокачки суппортов — 12—16

Соединения тормозных шлангов — 12—16

Рычаг стояночного тормоза — 23—25

Регулятор тормозной системы к креплению — 23—25

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле