Моменты затяжки задней подвески (передний привод) Volkswagen Passat B6

Резьбовое соединение Резьба Момент затяжки, Н·м
Подрамник
С нижним поперечным рычагом М12х1,5 95
С верхним поперечным рычагом М12×1,5 95
К кузову М12×1,5×110 90+90°
С поперечной рулевой тягой М12х1,5 х90 90+90°
Задний левый датчик уровня кузова
К подрамнику М5х20 5
С нижним поперечным рычагом М5х20 5
Корпус подшипника ступицы колеса
С нижним поперечным рычагом М12×1,5×75 90+90°
С верхним поперечным рычагом М14х1,5х115 130+90°
С поперечной рулевой тягой М14х1,5×115 130+90°
К ступице колеса с подшипником М16×1,5×70 200+180°
С датчиком частоты вращения М6х16 8
С защитным экраном М6х10 12
Продольный рычаг
К корпусу колесного подшипника М12×1,5×40 90+45°
К опорному кронштейну М12×1,5×80 90+90°
Опорный кронштейн к кузову М10х35 50+45°
Нижний поперечный рычаг
Защита к поперечному рычагу М6х12 8
Амортизатор
К корпусу колесного подшипника М14(1,5×85 150 +90*
С опорой амортизатора М10×1,0 25
К кузову М10х35 50+45°
Стабилизатор
К подрамнику М8х30 25 +45°
К соединительной тяге М10 40
Соединительная тяга к корпусу подшипника ступицы М10 40
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле