Резьбовое соединение |
Резьба |
Момент затяжки, Н·м |
Подрамник |
С нижним поперечным рычагом |
М12х1,5 |
95 |
С верхним поперечным рычагом |
М12×1,5 |
95 |
К кузову |
М12×1,5×110 |
90+90° |
С поперечной рулевой тягой |
М12х1,5 х90 |
90+90° |
Задний левый датчик уровня кузова |
К подрамнику |
М5х20 |
5 |
С нижним поперечным рычагом |
М5х20 |
5 |
Корпус подшипника ступицы колеса |
С нижним поперечным рычагом |
М12×1,5×75 |
90+90° |
С верхним поперечным рычагом |
М14х1,5х115 |
130+90° |
С поперечной рулевой тягой |
М14х1,5×115 |
130+90° |
К ступице колеса с подшипником |
М16×1,5×70 |
200+180° |
С датчиком частоты вращения |
М6х16 |
8 |
С защитным экраном |
М6х10 |
12 |
Продольный рычаг |
К корпусу колесного подшипника |
М12×1,5×40 |
90+45° |
К опорному кронштейну |
М12×1,5×80 |
90+90° |
Опорный кронштейн к кузову |
М10х35 |
50+45° |
Нижний поперечный рычаг |
Защита к поперечному рычагу |
М6х12 |
8 |
Амортизатор |
К корпусу колесного подшипника |
М14(1,5×85 |
150 +90* |
С опорой амортизатора |
М10×1,0 |
25 |
К кузову |
М10х35 |
50+45° |
Стабилизатор |
К подрамнику |
М8х30 |
25 +45° |
К соединительной тяге |
М10 |
40 |
Соединительная тяга к корпусу подшипника ступицы |
М10 |
40 |