Монтажный блок расположен за съемной вещевой полкой под панелью приборов слева (рис. 8-31). Он служит для размещения плавких предохранителей и основных реле и для присоединения пучков проводов. На корпусе каждого реле нанесен опознавательный номер, который не соответствует номеру, нанесенному на панели монтажного блока, который указан в прямоугольной рамке на схемах. Для определения назначения реле руководствоваться схемами.
Предохранители штырькового типа, они имеют различные цвета в зависимости от силы тока.
Соответствие между цветом и силой тока предохранителя. А: бежевый — 5; красный — 10; голубой — 15; желтый — 20; зеленый — 30.
Расположение реле и плавких предохранителей в монтажном блоке представлено на рис. 8-32.
На монтажном блоке в произвольном порядке могут устанавливаться следующие реле и предохранители (в скобках указан номер на корпусе реле):
- реле (220) включения вентилятора системы охлаждения после остановки двигателя;
- реле (13) электромагнитной муфты привода заслонки воздухопритока;
- реле (46) времени предпускового подогрева;
- реле (67) включения топливного насоса;
- реле (79) ЭБУ АБС тормозов: реле (78) включения насоса АБС тормозов;
- реле (59) включения элементов обогрева передних сидений;
- предохранитель цепи автоматической КП;
- предохранитель цепи кондиционера (на 30 А);
- предохранитель электродвигателей стеклоподъемников (на 20 А); предохранитель реле ЭБУ АБС тормозов (на 30 А);
- предохранитель реле включения насоса АБС (на 30 А).
На дизельных автомобилях применен предохранитель на 50 А, защищающий цепь пусковых свечей. Он установлен в моторном отсеке на щите передка кузова над усилителем тормозов.
* В скобках указан номер на корпусе репе.
** При однотональном звуковом сигнале вместо реле устанавливается перемычка со штырьками.
* В скобках указан номер на корпусе предохранителя.