Натяжение клинового ремня компрессора Audi 80 B3

Клиновой ремень затянут верно, если ом по середине между ременными шкивами продавливается большим пальцем на 5 мм. Это соответствует силе приблизительно 50 Н.

Поднять автомобиль.

Снять нижнюю обшивку двигательного отсека.

4-х цилиндровый двигатель:

Audi 80 B3 Натяжение клинового ремня компрессора, фото 1

У 4-х цилиндрового двигателя компрессор жестко соединен о двигателем. Ременный шкив коленвала разделен на две половины. Для натяжения и ослабления между половиками шкива вкладывается больше или меньше шайб.

Для натяжения вывернуть четыре крепежные гайки и снять передний ременный шкив.

Вынуть дистанционные шайбы и привинтить половину шкива с усилием 22 Нм. При затягивании гаек проворачивать коленвал на центральном болте.

5-ти цилиндровый двигатель:

Audi 80 B3 Натяжение клинового ремня компрессора, фото 2

Ослабить два болта -В-.

Натянуть клиновой ремень, для этого расконтрить болт -А- и ввернуть его.

Затянуть крепежные болты с усилием 22 Нм.

Отвернуть натяжной болт -А-, пока расстояние до блока двигателя не будет больше 5 мм. Затем затянуть контргайку.

Проверить натяжение клинового ремня, при необходимости регулировку повторить.

Установить нижнюю заглушку двигателя.

Опустить автомобиль.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле