Предохранители
Система электричества автомобиля защищена от вреда электрических перегрузок предохранителями.
В автомобиле предусмотрены три (или четыре) панели предохранителей — одна на балке панели со стороны водителя, другая в грузовом отсеке и еще одна в моторном отсеке около батареи. В случае если какой-либо фонарь, дополнительное оборудование или тумблер не работает проверьте соответствующий предохранитель. В случае выхода предохранителя из строя элемент внутри предохранителя сгорает.
Если электросистема не работает-проверьте сначала систему на панели водителя.
Заменяйте предохранители предохранителем того же класса. В случае выхода из строя запасного предохранителя это указывает на проблемы с элекросистемой. Избегайте использования соответствующей системы и проконсультируйтесь с Авторизованным Дилером Киа.
Используются предохранители трех типов: лопаточного типа для низкого номинала тока, а также патронного типа и с плавкой перемычкой для высоких номиналов тока.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Никогда не меняйте предохранители ничем иным чем предохранителями того же класса.
• Плавкий предохранитель на больший номинальный ток может привести к повреждению автомобиля из-за перегрева и возможного возгорания.
• Не устанавливайте провод вместо предохранителя -даже временно. Это может нанести большой вред проводке и даже привести к пожару.
ОСТОРОЖНО
Не пользуйтесь отверткой или иным металлическим предметом для устранения предохранителей по причине возможного короткого замыкания и повреждения всей системы.
Панель предохранителя/Реле описание
Внутри крышек предохранителя/реле Вы можете найти ярлык с описанием предохранителей/реле, их название и номинал.
Внутренняя панель
- Выключите реле зажигания и все другие включатели.
- Откройте крышку панели предохранителей.
- Вытяните подозрительный предохранитель. Используйте специальное устройство для главной коробки предохранителей, которое находится под капотом автомобиля.
- Проверьте вытянутый предохранитель на неполадки. Запасные предохранители предусмотрены в коробке главных предохранителей, которая находится в моторном отсеке.
- Вставьте новый предохранитель соответствующего класса и убедитесь в том, что предохранитель находится в скобках.
Если фары или иные электрические компоненты не работают а предохранители находятся в порядке, проверьте предохранители под капотом двигателя. Если предохранители сгорели, необходимо заменить их.
Отсек мотора
- Выключите реле зажигания и все другие включатели.
- Снимите крышку блока предохранителей, сжав фиксаторы и потянув вверх.
- Проверьте вытянутый предохранитель на неполадки. Чтобы извлечь или вставить предохранитель, воспользуйтесь клещами для предохранителей в коробке главных предохранителей, которая находится в моторном отсеке.
- Вставьте новый предохранитель соответствующего класса и убедитесь в том, что предохранитель находится в скобках.
Если предохранитель не подходит проконсультируйтесь с Авторизованным Дилером Киа.
ОСТОРОЖНОПосле проверки коробки для предохранителей под капотом- надежно установите крышку коробки предохранителей. В противном случае возможно просачивание воды.
Главный предохранитель
В случае разрушения главного предохранителя извлеките его следующим образом:
- Отсоедините от аккумулятора фазу «минус».
- Отверните гайки, показанные на рисунке выше.
- Замените предохранитель новым такого же класса.
- Верните части на свои места в обратном порядке. * ВНИМАНИЕ
В случае разрушения главного предохранителя проконсультируйтесь с авторизированным дилером Киа.
Шунт
Ваш автомобиль оборудован шунтом во избежание разрядки аккумулятора, если автомобиль оставляется на парковке без применения в течение длительного времени. В случае парковки автомобиля на продолжительное время выполните следующие операции.
1. Включите двигатель.
2. Выключите фары и габаритный свет.
3. Откройте панель со стороны водителя и извлеките шунт.
ВНИМАНИЕ• При извлечении шунта из панели предохранителей отключаются предупредительный звуковой сигнал, аудиосистема, часы, лампы салона и т.д. Некоторые узлы могут потребовать сброса после установки предохранителя на место.
• Даже если извлечь шунт, аккумулятор все равно может разряжаться ввиду работы фар или других электрических устройств.
- Отсоедините от аккумулятора фазу «минус».