Неисправности двигателя Skoda Favorit

При попытке запуска двигатель не проворачивается

  • Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора (Раздел 1).
  • Аккумулятор разряжен или дефектен (Раздел 1 или 12).
  • Сломана, ослаблена или разъединена электропроводка в цепи стартера (Раздел 12).
  • Неисправны тяговое реле или выключатель стартера (Раздел 12).
  • Неисправен мотор стартера (Раздел 12).
  • Изношены или сломаны зубцы венца маховика или шестерни электростартера (Раздел 2 или 12).
  • Сломан или разъединен ремень заземления двигателя (Раздел 2 или 12).

Двигатель проворачивается, но не запускается

  • Пустой топливный бак.
  • Разряжен аккумулятор (двигатель медленно вращается) (Раздел 12).
  • Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора (Раздел 1).
  • Зашунтированы или повреждены компоненты зажигания (Раздел 1 или 5).
  • Сломана, ослаблена или разъединена электропроводка в цепи зажигания (Раздел 1 или 5).
  • Свечи изношены или неисправны, неправильно установлен межэлектродный зазор (Раздел 1).
  • Механизм заслонки заклинивает, неправильно отрегулирован или неисправен (Раздел 4).
  • Механическое повреждение (например привод распредвала) (Раздел 2).

Непрогретый двигатель трудно запускается

  • Разряжен аккумулятор (Раздел 12).
  • Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора (Раздел 1).
  • Свечи изношены или неисправны, неправильно установлен межэлектродный зазор (Раздел 1).
  • Механизм заслонки заклинивает, неправильно отрегулирован шли неисправен (Раздел 4).
  • Другая неисправность в системе зажигания (Раздел 1 и 5).
  • Низкая компрессия в цилиндре двигателя (Раздел 2).

Прогретый двигатель трудно запускается

  • Загрязнен или засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра (Раздел 1).
  • Механизм заслонки заклинивает, неправильно отрегулирован или неисправен (Раздел 4).
  • Заводнение поплавковой камеры карбюратора (Раздел 4).
  • Низкая компрессия в цилиндре двигателя (Раздел 2).

Стартер шумит или грубо зацепляется

  • Изношены или сломаны зубцы венца маховика или шестерни электростартера (Раздел 2 или 12).
  • Ослаблены или отсутствуют монтажные болты стартера (Раздел 12).
  • Изношены или повреждены внутренние компоненты стартера (Раздел 12).

Двигатель запускается, но тут же глохнет

  • В карбюратор попадает недостаточное количество топлива (Раздел 4).
  • Ослаблена или дефектна электропроводка в цепи зажигания (Раздел 1 или 5).
  • Утечка вакуума в карбюраторе или впускном коллекторе (Раздел 4).
  • Заблокированы жиклеры или внутренние каналы карбюратора (Раздел 4).

Двигатель неустойчиво работает в режиме холостого хода

  • Неправильно отрегулирована частота холостого хода и/или смесь (Раздел 1).
  • Засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра (Раздел 1).
  • Утечка вакуума в карбюраторе, впускном коллекторе или связанных с ними шлангах (Раздел 4).
  • Свечи изношены или неисправны, неправильно установлен межэлектродный зазор (Раздел 1).
  • Неправильно отрегулированы зазоры клапанов (Раздел 1).
  • Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя (Раздел 2).
  • Изношены кулачки распредвада (Раздел 2).
  • Чрезмерно изношена приводная цепь (Раздел 2).

Пропуски зажигания на холостом ходу

  • Свечи изношены или неисправны, неправильно установлен межэлектродный зазор (Раздел 1).
  • Дефектная высоковольтная проводка свечей зажигания (Раздел 1).
  • Неправильно отрегулирована смесь в режиме холостого хода (Раздел 1).
  • Неправильный угол опережения зажигания (Раздел 1).
  • Утечка вакуума в карбюраторе, впускном коллекторе или связанных с ними шлангах (Раздел 4).
  • Крышка прерывателя-распределителя треснула или имеет другие повреждения (Раздел 1).
  • Неправильно отрегулированы зазоры клапанов (Раздел 1).
  • Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя (Раздел 2).
  • Отсоединен, неплотно соединен или пробит шланг вентиляции картера (Раздел 1 или 4).

Пропуски зажигания на всех режимах движения

  • Заблокированы жиклеры или внутренние каналы карбюратора (Раздел 4).
  • Карбюратор неправильно отрегулирован или изношен (Раздел 1 или 4).
  • Заблокирован топливный фильтр (Раздел 1).
  • Неисправен топливоподкачиваюший насос, или низкое давление подачи (Раздел 4).
  • Заблокировано дренажное отверстие в топливном баке или уменьшилось проходное сечение топливопроводов (Раздел 4).
  • Утечка вакуума в карбюраторе, впускном коллекторе или связанных с ними шлангах (Раздел 4).
  • Свечи изношены или неисправны, неправильно установлен межэлектродный зазор (Раздел 1).
  • Повреждена высоковольтная проводка свечей зажигания (Раздел 1).
  • Крышка прерывателя-распределителя треснула или имеет другие повреждения (Раздел 1).
  • Дефектная катушка зажигания (Раздел 5).
  • Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя (Раздел 2).

Двигатель дает сбой при нажатии педали газа

  • Свечи изношены или неисправны, неправильно установлен межэлектродный зазор (Раздел 1).
  • Неисправен ускорительный насос карбюратора (Раздел 4).
  • Заблокированы жиклеры или внутренние каналы карбюратора (Раздел 4).
  • Утечка вакуума в карбюраторе, впускном коллекторе или связанных с ними шлангах (Раздел 4).
  • Карбюратор неправильно отрегулирован или изношен (Раздел 1 или 4).

Двигатель глохнет

  • Неправильно отрегулирована частота холостого хода и/или смесь (Раздел 1).
  • Заблокированы жиклеры или внутренние каналы карбюратора (Раздел 4).
  • Утечка вакуума в карбюраторе, впускном коллекторе или связанных с ними шлангах (Раздел 4).
  • Заблокирован топливный фильтр (Раздел 1).
  • Неисправен топливоподкачиваюший насос, или низкое давление подачи (Раздел 4).
  • Заблокировано дренажное отверстие в топливном баке пли уменьшилось проходное сечение топливопроводов (Раздел 4).

Двигатель не развивает полную мощность

  • Неправильный угол опережения зажигания (Раздел 1).
  • Карбюратор неправильно отрегулирован или изношен (Раздел 1 или 4)
  • Неправильно установлена приводная цепь (Раздел 2).
  • Заблокирован топливный фильтр (Раздел 1).
  • Неисправен топливоподкачиваюший насос, или низкое давление подачи (Раздел 4).
  • Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя (Раздел 2).
  • Свечи изношены или неисправны, неправильно установлен межэлектродный зазор (Раздел 1).
  • Утечка вакуума в карбюраторе, впускном коллекторе или связанных с ними шлангах (Раздел 4).
  • Подтормаживание колес (Раздел 1 или 9).
  • Пробуксовка сцепления (Раздел 6).

Двигатель дает обратные вспышки

  • Неправильная установка угла опережения зажигания (Раздел 1).
  • Неправильно установлена приводная цепь (Раздел 2).
  • Карбюратор неправильно отрегулирован или изношен (Раздел 1 или 4).
  • Утечка вакуума в карбюраторе, впускном коллекторе или связанных с ними шлангах (Раздел 4).

Контрольная лампа давления масла горит при работающем двигателе

  • Низкий уровень масла или неправильный сорт (Раздел 1).
  • Дефектный датчик давления масла (Раздел 2).
  • Изношен подшипники коленвала и/или масляный насос (Раздел 2).
  • Высокая рабочая температура двигателя (Раздел 3).
  • Неисправен перепускной клапан масляного насоса (Раздел 2).
  • Забит сетчатый фильтр приемной трубки масляного насоса (Раздел 2).

Двигатель работает после выключения зажигания

  • Чрезмерно высокая частота холостого хода (Раздел 1).
  • Чрезмерный нагар в двигателе (Раздел 2).
  • Высокая рабочая температура двигателя (Раздел 3).

Шумы в двигателе

Преждевременное зажигание, детонация при ускорении или под нагрузкой

  • Неправильная установка угла опережения зажигания (Раздел 1).
  • Неправильный сорт топлива (Раздел 4).
  • Утечка вакуума в карбюраторе, впускном коллекторе или связанных с ними шлангах (Раздел 4).
  • Чрезмерный нагар в двигателе (Раздел 2).
  • Изношен или поврежден распределитель или другой компонент системы зажигания (Раздел 1 или 5).
  • Карбюратор неправильно отрегулирован или изношен (Раздел 1 или 4).

Слышны свист и шипение

  • Утечка из впускного коллектора или через прокладку карбюратора (Раздел 4).
  • Утечка через прокладку выпускного коллектора или в местах соединения трубы с коллектором (Раздел 1 или 4).
  • Утечка из вакуумного шланга (Раздел 4 или 9).
  • Прогорела прокладка головки блока цилиндров (Раздел 2).

Слышны стук или дребезг

  • Неправильные зазоры клапанов (Раздел 1).
  • Изношен клапанный механизм или распредвал (Раздел 2)
  • Изношена приводная цепь (Раздел 2).
  • Повреждены вспомогательные компоненты (насос системы охлаждения, генератор, и т.д.) (Раздел 3 или 12).

Приглушенный стук

  • Изношены шатунные подшипники (сильный грохот, может ослабевать под нагрузкой) (Раздел 2).
  • Изношены коренные подшипники (грохот или стук, может усиливаться под нагрузкой) (Раздел 2).
  • Стук поршня (более заметен при работе непрогретого двигателя) (Раздел 2).
  • Повреждены вспомогательные компоненты (генератор, насос системы охлаждения, и пр.) (Раздел 3 или 12).
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле