Нижний телескопический вал Land Rover Discovery 3

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Болт Torx
2 U-образная вилка
3 Карданный шарнир
4 Гибкое соединение
5 Штырьковый вал
6 Гнездовой вал
7 Теплозащитный экран
8 Болт
9 Пластмассовая втулка

Нижний телескопический вал неодинаков для автомобилей с правосторонним и левосторонним рулевым управлением, поэтому для сохранения угла относительного расположения шарниров рулевого управления важно установить подходящий вал. Верхний конец вала крепится к промежуточному валу, а нижний — к шестерне гидрораспределителя на рулевом механизме. Существует только один способ расположения этих соединений, что служит для обеспечения правильного расположения рулевого колеса по отношению к рулевому механизму. Вал состоит из двух валов: штырькового и гнездового, имеющих телескопическое соединение. Штырьковый вал способен совершать осевое перемещение 77 мм (3,03 дюйма) внутри гнездового вала в случае лобового столкновения для снижения фронтального проникновения. Скользящая посадка также допускает динамическое смещение шасси относительно кузова при движении по сильному бездорожью. На штырьковом валу установлена пластмассовая втулка. Она используется только при сборке автомобиля, и после установки вала на автомобиль не применяется.

Гнездовой вал представляет собой трубку с треугольным сечением и отверстием двойной D-образной формы на верхнем конце для крепления промежуточного вала. Углубление в стенке трубки обеспечивает правильное взаимное расположение промежуточного вала и нижнего телескопического вала. Накидная гайка, наклепанная с одной стороны отверстия в конце вала двойной D — образной формы, служит для крепления болта, удерживающего промежуточный вал. Вокруг конца гнездового вала установлено пылезащитное уплотнение, которое предотвращает проникновение загрязнений и влаги в скользящее соединение. Также установлена теплозащитная муфта, которая отражает избыточное тепло от выпускного коллектора.

Штырьковый вал представляет собой трубку с треугольным сечением, расклепанную на нижнем конце в виде фланца. К его верхнему концу присоединены закрученные пружинные пластины, которые скользят внутри гнездового вала. На боковой поверхности гнездового вала есть штырь, удерживающий штырьковый вал в отверстии. Нижний конец штырькового вала имеет гибкое соединение, поглощающее вибрацию и «отдачу» от рулевого механизма. Стабилизирующий штифт проходит через соединение и предотвращает его сгибание (действуя как карданный шарнир), допуская при этом вращение и продольное перемещение. Соединение отлито из резины и имеет нейлоновые волокна вокруг монтажных отверстий, через которые передается крутящий момент, прикладываемый к рулевому колесу. Соединение крепится к ведущему фланцу, который является частью штырькового вала, и к U-образной вилке, которая присоединена к вилке шестерни посредством карданного шарнира.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле