1. Извлечь перегоревший предохранитель и отсоединить всю нагрузку предохранителя.
2. Подсоединить контрольную лампу к гнезду предохранителя.
3. Обеспечить условия для того, чтобы контрольная лампа загорелась.
Пример:
- (A) — замок зажигания включен.
- (B) — замок зажигания и выключатель SW 1 включены.
- (C) — замок зажигания, выключатель SW 1 и реле включены (подсоединить реле), а выключатель SW 2 выключен (или отсоединен).
4. Отсоединить и снова подсоединить разъемы, наблюдая за контрольной лампой. Замыкание находится между разъемом, на котором контрольная лампа продолжает гореть, и разъемом, на котором лампа гаснет.
5. Определить точное положение замыкания, слегка встряхивая поврежденный провод вдоль кузова.
Внимание.
- Не открывать крышку или корпус электронного блока управления без особой необходимости (Если коснуться выводов интегральной схемы, система может быть повреждена статическим электричеством).
- При замене внутренних элементов (Частей электронного блока управления) цифрового оборудования, соблюдать осторожность, чтёбы- не коснуться частями тела или одеждой выводов интегральной схемы заменяемой детали (запчасти).