Водитель может управлять функцией обогрева рулевого колеса, используя переключатель на рулевом колесе. В зависимости от варианта оснащения переключатель является либо переключателем с двумя функциями, либо отдельным переключателем.
Переключатели обогрева рулевого колеса
Содержание
Значок обогрева рулевого колеса в переключателе будет гореть следующим образом:
- Если обогрев рулевого колеса включен, значок горит желтым цветом,
- Если обогрев рулевого колеса и фары выключены, значок не горит,
- Если обогрев рулевого колеса выключен, а фары включены, значок горит зеленым цветом.
Рулевое колесо с обогревом, контрольная диаграмма
ПРИМЕЧАНИЕ: A = Постоянное проводное соединение
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | Аккумулятор | |
2 | Электрораспределительная коробка аккумулятора (предохранитель) | |
3 | Переключатель зажигания | |
4 | Центральная электрораспределительная коробка (предохранитель) | |
5 | Подвижная контактная группа | |
6 | Модуль обогревателя рулевого колеса | |
7 | Нагревательный элемент рулевого колеса | |
8 | Датчик нагрева рулевого колеса | |
9 | Переключатели обогрева рулевого колеса |
В рулевое колесо встроен необслуживаемый нагревательный элемент, обеспечивающий равномерное распределение тепла по ободу рулевого колеса. Датчик нагрева, также расположенный в ободе рулевого колеса, контролируется модулем обогревателя рулевого колеса, расположенным под правым блоком переключателей рулевого колеса.
Нагревательный элемент активируется, когда водитель задействует переключатель на рулевом колесе. Переключатель обеспечивает входной сигнал для модуля обогревателя рулевого колеса, который реагирует на этот сигнал, посылая выходной сигнал к нагревательному элементу. Модуль обогревателя посредством сигналов от датчиков нагрева управляет работой нагревательного элемента, поддерживая температуру поверхности рулевого колеса приблизительно на уровне 30°C (86°F).