Проверка работы выключателя обогревателя
Содержание
Модели до 1996 года
1. Проверьте проводимость между выводами разъема выключателя.
- а) Проверьте отсутствие проводимости между выводами «2» и «3» в положении «OFF» и наличие проводимости в положении «ON».
- б) Проверьте наличие проводимости между выводами «1» и «4» (подсветка) во всех положениях выключателя.
2. Проверьте работу таймера.
- а) Подключите «+» аккумуляторной батареи к выводу «2», «-» к выводу «3».
- б) Подключите между выводами «1» и «4» контрольную лампу 3,4 Вт.
- в) Установите выключатель в положение «ON», проверьте, что контрольная лампа и лампа подсветки горят в течение 12-18 минут, затем гаснут.
3. Проверьте лампу подсветки. Подключите батарею к выводам «1» и «4», проверьте, что лампа горит.
Модели после 1996 года
1. Проверьте наличие проводимости между выводами «1» и «4» во всех положениях выключателя.
2. Проверьте работу таймера.
- а) Подключите «+» аккумуляторной батареи к выводу «2», «-» к выводу «3».
- б) Подключите «+» аккумуляторной батареи через контрольную лампу мощностью 3,4 Вт к выводу «6».
- в) Установите выключатель в положение «ON», проверьте, что контрольная лампа и лампа подсветки горят в течение 12-18 минут, затем гаснут.
3. Отсоедините разъем от выключателя и проверьте цепь со стороны проводов по таблице.
Если работа выключателя отличается от описания, замените его.
Проверка и ремонт проводов обогревателя заднего стекла
Примечание:
- При очистке стекла пользуйтесь мягкой, сухой тканью, протирайте стекло параллельно проводам обогревателя. Старайтесь не повредить провода.
- Запрещается использовать моющие средства и составы с абразивными частицами.
- При измерении напряжения оберните конец отрицательного контакта тестера оловянной фольгой и прижмите край фольги к проводу пальцем.
1. Проверка наличия обрыва проводов
- а) Включите зажигание и обогреватель стекла двери задка.
- б) Измерьте напряжение в центре каждого провода термоэлемента, как показано на рисунке.
- в) Если напряжение составляет около 5 В, то провод в норме.
- г) Если напряжение составляет около 10 В, то произошел обрыв провода между серединой и боковой шиной термоэлемента.
- д) Если напряжение составляет около 0 В, то произошел обрыв провода между серединой и «землей»
2. Поиск места обрыва на проводе.
- а) Подсоедините «плюс» вольтметра к боковой шине «+» термоэлемента.
- б) Оберните «минус» вольтметре фольгой. Подсоедините фольгу к проводу термоэлемента у боковой шины и. медленно перемещайте ее к противоположному концу (к «земле»).
- в) Точка, в которой стрелка вольтметра отклонится от нуля на несколько вольт, является точкой обрыва.
Примечание: если обрыв провода отсутствует, то вольтметр показывает 0 В у боковой шины термоэлемента и, при перемещении контакта вольтметра к противоположному концу провода, напряжение будет постепенно увеличиваться примерно до 12 В.
3. Ремонт проводов.
- а) Очистите концы провода в месте обрыва при помощи растворителя и наклейте защитную ленту (см рис.).
- б) Тщательно перемешайте состав для ремонта и при помощи кисти нанесите каплю вещества на провод. Состав для ремонта: DUPONT PASTE №4817 или аналогичное вещество.
- в) Через несколько минут удалите защитную пленку и оставьте затвердеть в течение 24 часов.
Проверка обогревателя зеркала
1. Подключите «+» аккумулятора к выводу »4″, «-» к выводу «5» разъема.
2. Проверьте, что зеркало нагревается. Если зеркало не нагревается, замените его.