Обработка седел клапанов Volkswagen Touareg

ПРИМЕЧАНИЕ: При ремонте двигателей с неплотными клапанами обработайте или заменить седла клапанов и клапаны недостаточно. Особенно в двигателях с длительным сроком службы необходимо проверить направляющие втулки клапанов на износ.

Седла клапанов следует дообрабатывать лишь настолько, чтобы достичь безупречного вида рабочей поверхности. Перед обработкой следует рассчитать максимально допустимый припуск на обработку. При превышении припуска на обработку может быть нарушена функция гидравлического регулирования зазора в приводе клапанов (гидрокомпенсаторов), что повлечет за собой замену ГБЦ.

Снимите распредвалы.

Рассчитайте максимально допустимый припуск на обработку следующим образом:

  • вставьте клапан в направляющую и плотно прижмите его к седлу;

ПРИМЕЧАНИЕ: Если клапан при ремонте заменяется, то при измерениях следует используйте новый клапан.

  • измерьте расстояние А между концом стержня клапана и верхним краем головки блока цилиндров (рис. 2.85);

Volkswagen Touareg Обработка седел клапанов, фото 1

  • рассчитайте максимально допустимый припуск на обработку на основе замеренного расстояния А и минимально допустимого размера.

Минимальные размеры

Содержание

короткий впускной клапан, мм 31,8
длинный впускной клапан, мм 10,2
короткий выпускной клапан, мм 31,8
длинный выпускной клапан, мм 10,2

Измеренное расстояние А за вычетом минимального размера = макс. допустимый размер доработки.

Пример:

  • Измеренное расстояние 10,6 мм
  • Минимальный размер 10,2 мм
  • Максимально допустимый припуск на обработку 10,6-10,2=0,4 мм

ПРИМЕЧАНИЕ: На следующих схемах максимально допустимый припуск на обработку седел клапанов изображен как размер В.

Обработка седла впускного клапана

Volkswagen Touareg Обработка седел клапанов, фото 2

а — 30,6 мм

b — максимально допустимый размер доводки

с — 0,9-1,5 мм

d — макс. 35,0 мм

r2 — радиус 2,0 мм

Z — нижний край головки блока цилиндров

а — 45° угол фаски седла клапана

b — 30° угол верхней корректирующей фаски

g — 60° угол нижней корректирующей фаски

Обработка седла выпускного клапана

Volkswagen Touareg Обработка седел клапанов, фото 3

а — 26, мм

b — максимально допустимый размер доводки

с — 1,2-1,7 мм d — макс. 29,0 мм

r2 — радиус 2,0 мм

Z — нижний край головки блока цилиндров

а — 45° угол фаски седла клапана

b — 30° угол верхней корректирующей фаски

g — 60° угол нижней корректирующей фаски

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле