Технические характеристики бензинового двигателя 3,2L Volkswagen Touareg

Буквенное обозначение двигателя AZZ BAA BKJ
Дата изготовления 07.02 03.03 06.03
Расположение цилиндров VR* VH* VR*
Угол развала цилиндров 15,0° 15,0° 15,0°
Рабочий объем, л 3,2 3,2 3,2
Мощность, кВт при мин-1 16?/5400 162/6000 162/5400
Крутящий момент, Н·м при мин-1 305/3200 300/4000 305/3200
Диаметр цилиндра, мм 84,0 84,0 84,0
Ход поршня, мм 95,9 95,9 95,9
Степень сжатия 11,25 11,25 10,85
Клапанов на цилиндр 4 4 4
Рекомендуемое октановое число, не менее 98 неэтил.** 98 неэтил.** 98 неэтил.**
Системное обозначение Motronic МЕ7.1.1 Motronic МЕ7.1.1 Motronic МЕ7.1.1
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4
Регулирование по детонации 2 датчика детонации 2 датчика детонации 2 датчика детонации
Лямбда-регулирование 4 зонда 4 зонда 4 зонда
Самодиагностика EOBD OBD II да
Катализатор да да да
Рециркуляция ОГ нет нет нет
Наддув нет нет нет
Система подачи вторичного воздуха да да да
Электронное регулирование мощности двигателя да да да
Изменение геометрии впускного коллектора да да да
Изменение фаз газораспределения да*** да*** да***
Система диагностики герметичности нет да нет
Буквенное обозначение двигателя BMV BMX BRJ
Дата изготовления 04.04 04.04 04.04
Расположение цилиндров VR* VR* VR*
Угол развала цилиндров 15,0° 15,0° 15,0°
Рабочий объем, л 3,2 3,2 3,2
Мощность, кВт при мин-1 177/6000 177/6000 177/6000
Крутящий момент, Нм при мин-1 310/3200 310/3200 310/3200
Диаметр цилиндра, мм 84,0 84,0 84,0
Ход поршня, мм 95,9 95,9 95,9
Степень сжатия 10,85 10,85 10,85
Клапанов на цилиндр 4 4 4
Рекомендуемое октановое число, не менее 98 незтил.** 98 незтил.** 98 незтил.**
Системное обозначение Motronic ME7.1.1 Motronic МЕ7.1.1 Motronic МЕ7.1.1
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4
Регулирование по детонации 2 датчика детонации 2 датчика детонации 2 датчика детонации
Лямбда-регулирование 4 зонда 4 зонда 4 зонда
Самодиагностика да да да
Катализатор да да да
Рециркуляция ОГ нет нет нет
Наддув нет нет нет
Система подачи вторичного воздуха да да да
Электронное регулирование мощности двигателя да да да
Изменение геометрии впускного коллектора да да да
Изменение фаз газораспределения да*** да*** да***
Система диагностики герметичности нет да нет

Примечания

* VR — V-образное компактное секционное расположение цилиндров.

** В исключительных случаях допускается использование бензина с октановым числом 95, однако при этом снижается мощность двигателя.

*** Два регулируемых независимо друг от друга распределительных вала.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле