Примечание. Все данные действительны для автомобилей в базовом исполнении с каталитическим преобразователем. Оснащение автомобиля элементами дополнительной комплектации может приводить к определенным отклонениям, — обращайтесь за справками к специалистам автосервиса Mercedes-Benz.
Модельный ряд
Содержание
Бензиновые модели | |
ML 230 |
163.136 |
ML 320 |
163.154 |
ML 350 |
163.157 |
ML 430 |
163.172 |
ML 55 AMG |
163.174 |
ML 500 |
163.175 |
Дизельные модели
|
|
ML 270 CDI |
163.113 |
ML 400 CDI |
163.128 |
Сорта топлива
Бензиновые модели
Неэтилированный бензин, EN 228 не хуже АИ-95 (по исследовательскому методу)/А85 (по моторному методу).
Внимание! Злоупотребление присадками к топливу может привести к преждевременному износу двигателя!
Примечание. Временно можно применять: обычный неэтилированный бензин не хуже АИ-91/А-82.5, — мощность двигателя при этом может уменьшиться, а расход топлива увеличиться. Избегайте движения с полной нагрузкой.
Дизельные модели
Летнее и зимнее дизельное топливо
Внимание! Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельные топлива!
Примечание. При использовании дизельного топлива с повышенным (более 0.5%) содержанием серы свыше производите замену двигательного масла через каждые 7500 км пробега.
Зимнее топливо обеспечивает нормальную работоспособность двигателя при температурах до -20°С.
Благодаря предварительному подогреву топлива при включенной системе отопления салона безотказное функционирование двигателя гарантировано при температурах наружного воздуха до -25°С.
Внимание! Не примешивайте бензин к дизельному топливу!
В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температурах наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина (см. таблицу).
Принцип разжижения дизтоплива керосином
Температура наружного воздуха°С |
(15 ÷ 23) ° С |
— (23 ÷ 30)°С |
Летнее дизельное топливо |
80% |
50% |
Керосин |
20% |
50% |
Температура наружного воздуха°С |
-(25 ÷ 30)°С |
-(30 ÷ 35)°С |
Зимнее дизельное топливо |
80% |
50% |
Керосин |
20% |
50% |
Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.
Справку о допущенных средствах для улучшения текучести можно получить на любой СТО Mercedes-Benz.
Доля содержания присадки с учетом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.
Внимание! Доля керосина в смеси не должна превышать 50%!
Присадки добавляются к топливу во время заправки до того как произошло его загустение с выделением парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только путем обогрева всей системы питания.
Смешивание дизельного топлива с керосином производите только в топливном баке, — сначала в бак заливается керосин, затем добавляется дизтопливо. В заключение следует дать двигателю поработать в течение некоторого времени для распределения смеси по всему тракту системы питания.
Предупреждение! Присадки керосина приводят к снижению точки воспламенения дизельного топлива, вследствие чего пожароопасность смеси возрастает! Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности!
Объем топливного бака/в том числе резерв топлива, л
См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание.
Технические характеристики
Определены в соответствии с директивами ЕС и действительны для автомобилей базовой комплектации.
В зависимости от элементов специальной комплектации данные могут варьироваться. Справку по этому вопросу можно получить на любой станции ТО «Mercedes-Benz».
Двигатель |
|
Количество цилиндров |
|
|
4 |
|
6 |
|
6 |
|
8 |
|
8 |
|
8 |
|
5 |
|
8 |
Количество клапанов на цилиндр |
|
|
4 |
|
3 |
|
3 |
|
3 |
|
3 |
|
3 |
|
4 |
|
4 |
Объем цилиндров, см3, если не оговорено отдельно |
|
|
2295 |
|
3199 |
|
3.5 л |
|
4266 |
|
4966 |
|
5439 |
|
2688 |
|
3996 |
Номинальная мощность (при частоте вращения коленчатого вала), л.с. (об/мин) |
|
Бензиновые двигатели |
|
|
150 (5400) |
|
218 (5600) |
|
235 (5750) |
|
272 (5750) |
|
292 (5600) |
|
347 (5500) |
Дизельные двигатели |
|
|
153 (4200) |
|
250 (4000) |
Номинальный крутящий момент (при частоте вращения коленчатого вала), Нм (об/мин) |
|
Бензиновые двигатели |
|
|
220 (3800) |
|
310 (3000) |
|
345 (3000) |
|
390 (3000) |
|
440 (2700) |
|
510 (2800) |
Дизельные двигатели |
|
|
370 (1600 ) |
|
560 (1700) |
Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин |
|
|
6000 |
|
4600 |
Динамические характеристики |
|
Разгон до 100 км/ч, с |
|
Бензиновые двигатели |
|
|
12.3 |
|
09.7 |
|
09.1 |
|
07.11 |
|
07.7 |
|
06.8 |
Дизельные двигатели |
|
|
11.9 |
|
08.1 |
Максимальные скорости движения |
|
Бензиновые двигатели |
|
|
180 |
|
195 |
|
205 |
|
210 |
|
222 |
|
235 |
Дизельные двигатели |
|
|
185 |
|
213 |
Максимальные скорости движения на каждой из передач, км/ч |
|
Модели с АТ |
|
ML 230 |
Сведения отсутствуют |
ML 320 |
|
|
58 |
|
90 |
|
149 |
|
195 |
|
190 |
ML 350 |
Сведения отсутствуют |
ML 430 |
Сведения отсутствуют |
ML 500* |
|
|
60 |
|
99 |
|
158 |
|
222 |
|
219 |
ML 55 AMG |
|
|
65 |
|
106 |
|
169 |
|
235 |
|
235 |
ML 270 CDI |
|
|
49 |
|
80 |
|
128 |
|
173 |
|
183 |
ML 400 CDI |
Сведения отсутствуют |
Модели с РКПП |
|
ML 270 CDI |
|
|
35 |
|
63 |
|
101 |
|
144 |
|
175 |
|
185 |
ML 230 |
Сведения отсутствуют |
* Приведены приблизительные данные. | |
Расход топлива*, эмиссия СО2 (согласно директиве 93/116/EWG) |
|
Модели с АТ |
|
Бензиновые модели |
|
Расход топлива, л/100 км |
|
ML 230 |
|
|
17.0 |
|
10.0 |
|
12.7 |
ML 320 |
|
|
18.2 |
|
11.2 |
|
13.8 |
ML 430 |
|
|
18.8 |
|
11.0 |
|
13.9 |
ML 500 |
|
|
19.9 |
|
11.3 |
|
14.5 |
ML 55 AMG |
|
|
19.7 |
|
11.4 |
|
14.4 |
Эмиссия СО2 , г/км |
|
|
301 |
|
330 |
|
334 |
|
Сведения отсутствуют |
|
345 |
Дизельные модели |
|
Расход топлива, л/100 км |
|
ML 270 CDI |
|
|
12.2 |
|
8.0 |
|
9.5 |
ML 400 CDI |
|
|
Сведения отсутствуют |
|
Сведения отсутствуют |
|
Сведения отсутствуют |
Эмиссия СО2 , г/км |
|
|
250 |
|
Сведения отсутствуют |
Модели с РКПП (только дизельные) |
|
Расход топлива, л/100 км |
|
ML 270 CDI |
|
|
12.4 |
|
7.7 |
|
9.4 |
ML 400 CDI |
|
|
Сведения отсутствуют |
|
Сведения отсутствуют |
|
Сведения отсутствуют ) |
Эмиссия СО2 , г/км |
|
|
248 |
|
Сведения отсутствуют |
* Значения расхода топлива, определенные в соответствии с директивами ЕС, являются лишь основной для сравнения при заданных условиях испытания. На практике расход топлива может превышать значения, определенные директивами ЕС и указанные в технической характеристике, так как при ежедневной эксплуатации играют роль другие условия, такие как, например, стиль вождения, дополнительная комплектация, верхний багажник, более широкие шины и т.д. |
|
Внедорожные характеристики |
|
Максимальная глубина преодолеваемых водных преград, мм |
|
Все модели |
500 |
Угол сближения/ухода |
|
Все модели |
30°/31° |
Высота дорожного просвета, мм |
|
|
195 |
|
188 |
Максимальная допустимая крутизна преодолеваемого уклона |
|
|
60% |
|
Сведения отсутствуют |
Внедорожное передаточное отношение |
|
Все модели |
2.64 : 1 |
Постоянное распределение мощности между мостами (передний:задний) |
|
Все модели |
40:60 |
Шины//легкосплавные колесные диски (для моделей ML 320, ML 500, ML 55 AMG, ML 270 CDI и ML 400 CDI) |
|
Штатные колеса |
|
|
ML 320, ML 270 CDI |
|
Кроме ML 55 AMG |
|
Все модели |
|
ML 55 AMG |
Запасное колесо компактной конструкции (все модели) Т155/90 D18 113М//4 Jx18 Н2 ЕТ0 1) Всесезонные шины с допуском для шин М+S. К эксплуатации допущены лишь шины определенных марок, — справку по данному вопросу можно получить на СТО Mercedes-Benz. 2) Шины с зимним рисунком протектора. К эксплуатации допущены лишь шины определенных марок, — справку по данному вопросу можно получить на СТО Mercedes-Benz. 3) Только для моделей специальной комплектации Styling Packet. |
|
Давление накачки шин, бар |
|
Данные приведены на наклейке с внутренней стороны крышки лючка заливной горловины топливного бака. |
|
Радиус разворота |
|
Все модели, м |
5.95 |
Массогабаритные характеристики | |
Внимание! Элементы специальной комплектации повышают массу снаряженного автомобиля, так что полезная нагрузка уменьшается. | |
Полная длина, мм |
|
|
4638 |
|
4635 |
Полная ширина с развернутыми зеркалами/с убранными зеркалами, мм |
2126/1905 |
Полная высота, мм |
|
|
1813 |
|
1804 |
Колесная база (все модели), мм |
2820 |
Колея (передние и задние колеса), мм |
1535 |
Чистый вес, кг |
|
|
1930 |
|
2010 |
|
2090 |
|
Сведения отсутствуют |
|
Сведения отсутствуют |
|
Сведения отсутствуют |
|
Сведения отсутствуют |
Масса снаряженного транспортного средства 1) , кг |
|
|
Сведения отсутствуют |
|
2170 |
|
Сведения отсутствуют |
|
2210 |
|
2300 |
|
2175 |
|
2335 |
Допустимая полная масса (все модели), кг |
|
|
2850 |
|
3000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
|
|
1350 |
|
1430 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось (все модели), кг |
|
|
1600 |
|
1750 |
Допустимая нагрузка на крышу (профильные направляющие верхнего багажника), кг |
100 |
Допустимая масса буксируемого груза 2) , кг |
|
|
2650 |
|
750 |
Максимальная допустимая нагрузка, приходящаяся на тягово-сцепное устройство 2) |
135 |
Максимальная допустимая нагрузка на профильные направляющие верхнего багажника, кг |
100 |
1) Согласно директивам ЕС, масса снаряженного автомобиля, включает массу водителя (68 кг), багаж (7 кг) и массу всех рабочих жидкостей (топливный бак заполнен на 90%).
2) Нагрузка, приходящаяся на тягово-сцепное устройство, не включается в допустимую массу буксируемого груза.
Монтажные размеры тягово-сцепного устройства
Примечание. Установка тягово-сцепного устройства должна производиться механиками СТО Mercedes-Benz.
1 — Точки крепления
2 — Поперечная балка
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Колесные болты — 150