Общая информация о подвеске и рулевом управлении Mercedes E-Class W124

Основные детали передней подвески

Mercedes E-Class W124 Общая информация о подвеске и рулевом управлении, фото 1

1 – нижний рычаг; 2 – поворотный кулак; 3 – рычаг рулевого управления; 4 – амортизатор; 5 – защитный чехол; 6 – верхняя опора амортизатора; 7 – витая, цилиндрическая пружина; 8 – опорная чашка; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости; 10 – крепление стабилизатора; 11 – шарнирный болт нижнего рычага; 12 – резино-металлические втулки; 13 – эксцентриковая шайба; 14 – гайка; 15 – ступица; 16 – подшипник; 17 – уплотнительное кольцо; 18 – гайка; 19 – защитный колпачок

Элементы задней подвески

Mercedes E-Class W124 Общая информация о подвеске и рулевом управлении, фото 2

1 – задняя балка; 2 – нижний рычаг задней подвески; 3 – крепежный элемент ступицы; 4 – верхний рычаг; 5 – продольный реактивный рычаг; 6 – верхний реактивный рычаг; 7 – нижний реактивный рычаг; 8 – пружина; 9 – амортизатор; 10 – стабилизатор поперечной устойчивости; 11 – серьга стабилизатора; 12 – металло-резиновая втулка; 13 – ступица; 14 – подшипник; 15 – стопорное кольцо; 16 – гайка; 17 – металло-резиновая опора задней балки

Разрез передней подвески

Mercedes E-Class W124 Общая информация о подвеске и рулевом управлении, фото 3

1 – нижний рычаг; 2 – поворотный кулак; 3 – стабилизатор поперечной устойчивости; 4 – амортизатор; 5 – витая, цилиндрическая пружина; 6 – опорная тарелка пружины; 7 – элемент кузова

Детали задней подвески более поздних моделей (ранние модели аналогичны)

Mercedes E-Class W124 Общая информация о подвеске и рулевом управлении, фото 4

1 – нижняя рама; 2 – нижний рычаг; 3 – витая, цилиндрическая пружина; 4 – опорная тарелка пружины; 5 – амортизатор; 6 – элемент кузова; 7 – стабилизатор поперечной устойчивости; 8 – соединительная серьга; 9 – упор амортизатора

Передняя подвеска

Mercedes E-Class W124 Общая информация о подвеске и рулевом управлении, фото 5

Передняя подвеска независимого типа с витыми цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами. Амортизаторы через поворотный кулак крепятся к нижним рычагам передней подвески, которая, в свою очередь, крепится внутренней стороной через резиновые втулки, а внешней стороной шаровым шарниром. Поворотные кулаки, на которых установлены ступицы, тормозные диски и суппорты, крепятся болтами к амортизаторам и через шаровые шарниры соединены с нижними рычагами передней подвески. На большинстве моделей устанавливается передний стабилизатор поперечной устойчивости, который через серьги соединен с нижними рычагами.

Задняя подвеска независимого типа также имеет витые цилиндрические пружины и телескопические амортизаторы.

Крепежный элемент ступицы крепится к нижнему рычагу и соединяется с задней нижней рамой посредством трех рычагов. Витые цилиндрические пружины устанавливаются между панелями кузова и нижним рычагом задней подвески. На большинстве моделей устанавливается задний стабилизатор поперечной устойчивости, который соединяется с нижними рычагами соединительными серьгами. На моделях Универсал устанавливается саморегулирующаяся задняя подвеска.

Соединение рулевой колонки с рулевой передачей осуществляется промежуточным валом и резиновой муфтой.

Рулевая передача закреплена на перегородке моторного отсека и через поперечную рулевую тягу соединена непосредственно с одним из поворотных кулаков. Соединение рулевой тяги со вторым поворотным кулаком осуществляется через центральную и поперечную рулевые тяги. На поперечные рулевые тяги навинчены наконечники рулевых тяг с шаровым шарниром, которые обеспечивают регулировку схождения.

Усилитель рулевого управления устанавливается на все автомобили. Привод насоса усилителя рулевого управления осуществляется от шкива коленчатого вала вспомогательным приводным ремнем.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле