Общая информация о ремонте двигателя 2.0 литра Opel Vectra B

Двигатель с рабочим объемом 1994 см3, с 4-мя цилиндрами и 16 клапанами, с верхним расположением распределительного вала, установленный поперечно с коробкой передач на левой стороне двигателя. Коленчатый вал опирается на 5 коренных подшипников. Осевой люфт коленчатого вала регулируется упорными полукольцами, расположенными с двух сторон подшипника N3. Распределительный вал приводится в действие цепью от коленчатого вала.

Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым масляным насосом, который приводится от правого конца коленчатого вала. Масло засасывается через сетчатый фильтр, расположенный в маслоприемнике, и затем поступает через внешний установленный фильтр в каналы блока цилиндров. Подшипники нижней головки шатуна снабжаются маслом через внутреннее сверление в коленчатом вале. Кулачки распределительного вала и клапаны смазываются распыленным маслом, так же как и все другие подвижные детали двигателя.

Ремонтные операции, которые можно выполнять на двигателе, установленном в автомобиле

Следующие операции, которые можно выполнять, не снимая двигатель с автомобиля:

  • проверять давление сжатия;
  • снятие и установку крышки головки блока цилиндров;
  • снятие и установку кожуха цепи;
  • снятие и установку цепи;
  • снятие и установку натяжителя цепи;
  • снятие и установку распределительного вала и толкателей;
  • снятие и установку головки блока цилиндров;
  • снятие и установку поршней и шатунов;
  • снятие и установку масляного поддона;
  • снятие и установку масляного насоса;
  • снятие и установку масляного радиатора;
  • замену уплотнительных колец коленчатого вала;
  • замену опор силового агрегата;
  • снятие и установку маховика.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле