Общая информация о системе снижения токсичности Hyundai Elantra 3

Работа системы впрыска топлива основана на последовательности импульсов и измерении расхода воздуха. Система обеспечивает подачу в цилиндры двигателя топливновоздушной смеси оптимального состава. Система всасывания воздуха и система впрыска топлива работают совместно с системой электронного управления двигателем. Все датчики и переключатели соединяются с ЕСМ, который обрабатывает поступающие данные и вычисляет установку фаз газораспределения и длительность открытия электрически управляемых топливных форсунок.

Основное требование для оптимальной подачи топлива определяется данными, поступающими на ЕСМ от датчика массового расхода воздуха. Другие датчики и переключатели используются для следующих измерений:

  • температуры охлаждающей жидкости;
  • частоты вращения коленчатого вала двигателя;
  • содержания кислорода в отработавших газах;
  • определения положения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра в такте сжатия.

Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателями 1,6 л и 1,8. 2,0 л

Hyundai Elantra 3 Общая информация о системе снижения токсичности, фото 1

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР); 2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT); 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ); 4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS); 5 — датчик положения распределительного вала (CMP); 6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP); 7 — богреваемый датчик кислорода; 8 — форсунки; 9 — модулятор частоты холостого хода (ISA); 11 — датчик детонации; 12 — блокирующий переключатель; 15 — реле компрессора кондиционера; 16 — электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV); 17 — управляющее реле; 18 — катушка зажигания

Hyundai Elantra 3 Общая информация о системе снижения токсичности, фото 2

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР); 2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT); 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ); 4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS); 5 — датчик положения распределительного вала (CMP); 6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP); 7 — богреваемый датчик кислорода; 8 — форсунки; 9 — модулятор частоты холостого хода (ISA); 11 — датчик детонации; 12 — блокирующий переключатель; 15 — реле компрессора кондиционера; 16 — электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV); 17 — управляющее реле; 18 — катушка зажигания

Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в салоне автомобиля

Hyundai Elantra 3 Общая информация о системе снижения токсичности, фото 3

10 — датчик скорости автомобиля (VSS); 13 — замок зажигания; 14 — ЕСМ; 19 — диагностический разъем (DLC)

1, 2, 4, 9

Hyundai Elantra 3 Общая информация о системе снижения токсичности, фото 4

3

Hyundai Elantra 3 Общая информация о системе снижения токсичности, фото 5

5, 18

Hyundai Elantra 3 Общая информация о системе снижения токсичности, фото 6

6

Hyundai Elantra 3 Общая информация о системе снижения токсичности, фото 7

7

Hyundai Elantra 3 Общая информация о системе снижения токсичности, фото 8

8

Hyundai Elantra 3 Общая информация о системе снижения токсичности, фото 9

11

Hyundai Elantra 3 Общая информация о системе снижения токсичности, фото 10

12

Hyundai Elantra 3 Общая информация о системе снижения токсичности, фото 11

14

Hyundai Elantra 3 Общая информация о системе снижения токсичности, фото 12

15, 17

Hyundai Elantra 3 Общая информация о системе снижения токсичности, фото 13

16

Hyundai Elantra 3 Общая информация о системе снижения токсичности, фото 14

19

Hyundai Elantra 3 Общая информация о системе снижения токсичности, фото 15

Различные датчики и переключатели информируют о любых изменениях рабочих условий и посылают соответствующие сигналы к ЕСМ. Это позволяет ЕСМ регулировать длительность открытия форсунок и поддерживать оптимальный режим для снижения токсичности вредных веществ в отработавших газах и режим работы двигателя в различных условиях эксплуатации автомобиля.

Чтобы уменьшать выбросы вредных веществ в атмосферу вместе с отработавшими газами используются следующие системы снижения токсичности отработавших газов:

  • система улавливания паров топлива;
  • система вентиляции картера;
  • система рециркуляции отработавших газов;
  • каталитический нейтрализатор.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле