Более ранние модели оснащены 3-ступенчатой автоматической трансмиссией (АТ) ZF 3HP 22. На последних моделях используется 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 4HP 22 или ZF 4HP EH с электронным управлением.
Ввиду сложности механизмов сцепления и систем управления гидравликой, а также в связи с необходимостью использования специальных инструментов для капитального ремонта АТ, эта работа обычно не производится в домашнем гараже. Поэтому в данную Главу включены лишь общие описания процедур диагностики неисправностей, текущего обслуживания, регулировки, а также снятия и установки трансмиссии.
Если АТ нуждается в общем ремонте, его выполнение следует предоставить специалистам дилерского отделения компании BMW или мастерской по ремонту трансмиссий. В целях экономии средств Вы можете произвести снятие и установку трансмиссии самостоятельно, однако помните, что большая часть тестов по диагностике неисправностей требует, чтобы трансмиссия находилась в автомобиле.
Если Вы решили заменить трансмиссию на новую или восстановленную, сначала удостоверьтесь, подходит ли она Вашему автомобилю. Опознавательный шильдик трансмиссии находится в левой части кожуха, прямо за рычагом селектора.