Общее описание Audi 100 C3 (дизель)

Все модели с механической трансмиссией оборудованы однодисковым сухим сцеплением с диафрагменной пружиной. Блок состоит из стального покрытия, которое прикрепляется болтами к маховику и содержит нажимной диск и диа-фрагменную пружину.

Диск сцепления свободно скользит по входному валу коробки передач, и удерживается в положении между маховиком и нажимным диском давлением диафрагменной пружины. Фрикционные прокладки наклепаны на диск сцепления, который имеет подпружиненную ступицу для поглощения ударов трансмиссии и обеспечивает плавную передачу вращения двигателя в момент включения сцепления.

В зависимости от спецификации автомобиля, сцепление может управляться механически тросиком или гидравлически главным и исполнительным цилиндрами. Механизм выключения сцепления состоит из вала тяги на сцеплении, управляемом тросиком, или отжимного рычага на сцеплении с гидравлическим управлением, выжимного подшипника, установленного в кожухе сцепления на конце коробки передач.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле