Общее описание и работа механической коробки передач Chevrolet Captiva

Пятиступенчатая механическая коробка передач с главной передачей в сборе

Данная модель является пятиступенчатой коробкой передач с главной передачей в сборе с постоянным зацеплением.

Основными элементами зубчатого соединения являются:

  • Все шестерни передач переднего хода.
  • Шестерня заднего хода.
  • Главная передача.

Основными элементами пятиступенчатой коробки передач являются:

  • Картер коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Картер сцепления.
  • Промежуточный вал.
  • Шестерни промежуточного вала.
  • Первичный вал.
  • Шестерни первичного вала.
  • Вторичный вал.
  • Шестерни вторичного вала.
  • Ведомая шестерня главной передачи и дифференциал в сборе.

Передний/задний ход

Выбор передачи переднего/заднего хода осуществляется с помощью синхронизаторов и блокирующих колец, которые перемещаются скользящими вилками переключения передач.

Дифференциал в сборе

Дифференциал представляет собой шестеренчатый механизм, шестерни которого удерживаются коническими подшипниками. Ведущая шестерня главной передачи приводит в движение ведомую шестерню главной передачи вместе с дифференциалом, который в свою очередь передает крутящий момент на полуоси привода колес.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле