Передняя подвеска полностью независимая, используются стойки MacPhersoti. Задняя подвеска полунезависимая, используется ось торсионной балки. Рулевой механизм — реечного типа.
Передняя подвеска независимая типа MacPherson, со стойками из спиральных пружин и амортизаторов. Рычаги подвески крепятся к кузову через ось со втулками и через шаровую опору к поворотному кулаку. Стойки крепятся к поворотному кулаку болтом через хомут. Поворотный кулак содержит ступицу и проушины для крепления рулевых тяг и шаровых опор рычагов
Задняя подвеска рычажная, рычаги выполнены заодно с единой жесткой балкой, которая крепится к кузову через шарниры с резиновыми сайлент-блоками. Смягчающими элементами задней подвески являются пружины и амортизаторы.
Рулевая колонка ударосмягчающего типа, для защиты водителя в случае столкновения. Рулевой механизм прижат через две резиновые втулки к поперечине. и связан двумя поперечными рулевыми тягами с поворотными кулаками. На внешних концах поперечных рулевых тяг имеются наконечники с шаровыми шарнирами; с помощью которых регулируется длина тяг.