Общее описание систем питания и выпуска Mercedes S-Class W220

Примечание. Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

Топливо
Топливный бак, л
  • модели без чехла для лыж

88

в том числе резервный запас топлива

11

  • модели с чехлом для лыж

78

в том числе резервный запас топлива

10

Бензиновые модели
Неэтилированный бензин не хуже АИ-95/А-85, возможно временное применение неэтилированного бензина не хуже АИ-91/А-82.5. При этом мощность двигателя несколько снизится, при увеличении расхода топлива

Не применяйте присадки к топливу. Они могут привести к повышенному износу или повреждению двигателя. 

Дизельные модели
Летнее и зимнее дизельное топливо № 2 или № 1 по ASTM D975

Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельное топливо.

При использовании дизельного топлива с содержание серы свыше 0.5%, производите замену двигательного масла каждые 7500 км.

Зимнее топливо, обеспечивает нормальную работоспособность до -20°С.

Благодаря предварительному подогреву топлива при включенной системе отопления автомобиля, автомобиль на зимнем дизельном топливе можно, как правило, эксплуатировать без отказов при температуре наружного воздуха до -25°С.

Не примешивайте бензин к дизельному топливу.

В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температуре наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина.

Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.

Справку о допущенных средствах для улучшения текучести Вы можете получить на любой СТО Mercedes-Benz.

Доля присадки с учетом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.

Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%.

Присадку примешивайте к дизельному топливу до потери свойства текучести дизельного топлива вследствие выделения парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только обогревом всей системы питания.

Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном баке. Для этого в бак сначала залейте керосин, а затем добавьте дизельное топливо.

После этого двигатель должен работать некоторое время для того, чтобы смесь распределилась по всей системе питания.

Внимание! Присадки керосина приводят к снижению точки воспламенения дизельного топлива. Вследствие этого опасность при обращении с топливной смесью увеличивается. Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности!

Система впрыска бензинового двигателя: электронная микропроцессорная система распределенного впрыска ME SFI 2.0 или HMS. Впускной трубопровод с изменяемой геометрией
Система впрыска дизельного двигателя: электронная микропроцессорная с прямым впрыском «Common-Rail», турбонаддувом и охлаждением вдуваемого воздуха
Давление топлива, атм.
Двигатель 113, с подключенным вакуумом

3.7 – 4.2

Производительность топливного насоса

1 л/35 сек

Обороты холостого хода

Регулировка числа оборотов холостого хода в рамках технического обслуживания не требуется.
Содержание в отработавших газах на холостых оборотах
СО в выпускной трубе, %

макс. 0.5

НС, ppm

100

CO 2 , %

14.5 – 16.0

O 2 , %

0.1 – 0.5

Содержание СО на 2800 – 3100 об/мин
СО, %

0.3

Значение лямбда

0.98 – 1.02

ТНВД

Привод

Сдвоенной цепью от звездочки коленвала
Момент впрыска Устанавливается при помощи контрольного штыря, поршень 1-го цилиндра двигателя должен находиться в ВМТ
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно
Гайки выпускного коллектора

16 H•м

Приемная труба к выпускному коллектору

20 H•м

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле