3. Отопитель снабжен нагнетателем, обладающим тремя скоростными режимами работы. Нагнетатель установлен на перегородке со стороны двигателя. Вентиляционные дефлекторы расположены в центре и в концевых участках приборной панели, воздуховоды установлены в нишах для ног водителя и переднего пассажира. Сдвижные рычажки с подсветкой, регулирующие температуру воздуха и его распределение по воздуховодам, размешены (вместе с выключателем нагнетателя отопителя) в центре приборной панели. Рычажки управляют заслонками, направляющими текущий через отопитель воздух по различным каналам. Внешний (холодный) воздух входит в систему через решетку в задней части капота. Его поток усиливается, когда требуется, радиальным винтом нагнетателя, далее свежий воздух течет через воздуховоды в салон, согласно установке рычажков управления. Отработанный воздух выводится из салона через расположенные в его задней части специальные каналы. Если требуется нагреть подаваемый свежий воздух, он пропускается через матрицу отопителя, по трубкам которой циркулирует горячая охлаждающая жидкость, выходящая из двигателя.
Вам также может быть интересно