Воздух для отопления засасывается через решетку под лобовым стеклом автомобиля и подается вентилятором в салон. При этом воздух, проходя через кожух отопителя и через заслонки, распределяется по отдельным соплам. Если рычаг управления отопителем поставлен в позицию «warm» (тепло), то холодный воздух нагревается в радиаторе. Радиатор находится в кожухе отопителя и получает тепло от охлаждающей жидкости двигателя. Проходящий через радиатор воздух нагревается, соприкасаясь с горячими пластинами и поступает в салон. Температура воздуха регулируется подачей охлаждающей жидкости в радиатор кожуха отопителя клапаном. Клапан отопителя находится в двигательном отсеке.
Подача горячего воздуха регулируется четырехступенчатым вентилятором обогрева. Скорость вращения вентилятора на каждой ступени регулируется балластными резисторами. Резисторы крепятся к кожуху отопителя через присоединительную плиту. При наличии неисправности плита заменяется комплектно. Кожух отопителя и вентилятор размещены в салоне под приборной панелью.
Особое исполнение с кондиционером
С помощью кондиционера температура воздуха в салоне может быть снижена. Одновременно при этом снижается влажность воздуха в салоне. Компрессор кондиционера приводится в движение от двигателя через клиновый ремень. Ремонт кондиционера должен выполняться в специализированной мастерской. Клиновый ремень привода компрессора необходимо проверять при плановом обслуживании. Смотри раздел «Техническое обслуживание».