Передний мост выполнен в виде двойной поперечно-рычажной подвески. Он оснащен виброгасителем и расположенными вдоль тормозами, которые находятся на верхних поперечных рычагах. Компактная конструкция обеспечивает достаточное пространство ногам водителя, существенно большее, чем при подрессоривании спиральными пружинами со стойками пружин. Кинематика переднего моста поддерживает достаточную управляемость.
Несущей частью переднего моста является кронштейн навесных агрегатов, который соединен с кузовом. Двигатель и коробка передач, в свою очередь, через соответствующие опоры, скреплены с кронштейном навесных агрегатов. Колесами управляют поворотные кулаки, сидящие в резинометаллических опорах кронштейна навесных агрегатов.
Приводное усилие двигателя передается на передние колеса посредством двух полуосей, оснащенных двумя дифференциалами.
Внимание! Сварочные и рихтовочные работы на несущих и колесно-направляющих частях подвески передних колес не допустимы. Самозажимные гайки, в случае ремонта, заменять всегда.