Общие сведения и меры предосторожности во время ремонта Renault Megane 2

Поскольку системы охлаждения рассчитаны на работу под давлением, остерегайтесь тяжелых ожогов от выбросов жидкости.

Ни в коем случае не снимайте пробку расширительного бачка на горячем двигателе.

При работах в моторном отсеке остерегайтесь также внезапного включения вентилятора или вентиляторов радиатора.

Не открывайте пробку для удаления воздуха при работающем двигателе.

Промывку и заправку системы выполняйте на теплом или холодном двигателе.

Ни в коем случае не промывайте систему охлаждения, если двигатель горячий (чтобы не допустить сильного теплового удара).

На автомобилях модельного ряда, выпускаемого в настоящее время, применяется закрытая система охлаждения двигателей под давлением (предохранительный клапан в пробке расширительного бачка).

Тарировочные значения клапанов пробок расширительного бачка, приведены ниже.

Клапан пробки расширительного бачка:

  • с изображением руки желтого цвета — 1,4 бар;
  • с изображением руки белого цвета — 1,6 бар;
  • с изображением руки серого цвета — 1,8 бар.

В системе используется только охлаждающая жидкость типа «D».

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле