Раздаточная коробка служит для восприятия крутящего момента от выходного вала трансмиссии и распределения его между колесами задней и передней осей автомобиля. Дополнительно коробка оборудована двухступенчатым редуктором, обеспечивающим возможность движения в повышающем (2Н и 4Н) и понижающем (4L) режимах. На оборудованных РКПП моделях раздаточная коробка может переключаться в нейтральный (N) режим, позволяющий беспрепятственно производить буксировку аварийного транспортного средства.
Раздаточная коробка состоит из сборок входного, промежуточного, заднего выходного и переднего выходного валов, помещенных внутрь трехсекционного алюминиевого корпуса, передняя крышка которого приболчена непосредственно к картеру трансмиссии. Помимо передней крышки корпус раздаточной коробки состоит из картера и крышки цепи привода переднего выходного вала. Переключение режимов раздаточной коробки производится при помощи 4-х (модели с РКПП)/3-х (модели с АТ) позиционного рычага, помещающего на центральной консоли автомобиля позади рычага переключения РКПП/селектора АТ, — рычаг соединен тягами с помещенными внутрь кратера раздаточной коробки вилками переключения.
Конструкция раздаточной коробки (1 из 2)
Содержание
1 — Раздаточная коробка в сборе; 2 — Шток переключения 2WD/4WD; 3 — Крышка подшипника; 4 — Шток переключения HI/LO; 5 — Крышка цепи; 6 — Картер; 7 — Передняя крышка
Конструкция раздаточной коробки (2 из 2)
1 — Входной вал; 2 — Вторичный (главный) вал; 3 — Промежуточный вал; 4 — Сборка переднего привода