Пробка сливного отверстия (1) раздаточной коробки Graziano-PTU расположена в передней части картера.
Первичная функция раздаточной коробки — передача мощности от коробки передач посредством гипоидных шестерен к муфте дифференциала через карданный вал. Промежуточный вал проходит через раздаточную коробку к правому переднему колесу автомобиля.
Раздаточная коробка (1) полностью механическая. Она служит для передачи крутящего момента на задние колеса автомобиля. Раздаточная коробка в основном состоит из четырех валов, необходимых для передачи крутящего момента. Один вал передает крутящий момент к переднему правому колесу, он называется промежуточным приводным валом. Первичный вал передает крутящий момент на вторичный вал, который передает крутящий момент, изменяя его направление, на вал-шестерню. Шестерни раздаточной коробки работают в среде масла для гипоидных передач, а валы уплотнены в картере сальниками.
Раздаточная коробка (1) полностью механическая. Она служит для передачи крутящего момента на задние колеса автомобиля. Раздаточная коробка в основном состоит из четырех валов, необходимых для передачи крутящего момента. Один вал передает крутящий момент к переднему правому колесу, он называется промежуточным приводным валом. Первичный вал передает крутящий момент на вторичный вал, который передает крутящий момент, изменяя его направление, на вал-шестерню. Шестерни раздаточной коробки работают в среде масла для гипоидных передач, а валы уплотнены в картере сальниками.
Картер и задний удлинитель раздаточной коробки изготовлены из алюминиевого сплава литьем под давлением. Для упрочнения картера и крышки раздаточной коробки (1) используются многочисленные ребра жесткости, которые также служат для охлаждения агрегата. Задний удлинитель (2) раздаточной коробки прикреплен к картеру девятью болтами (3), а правильность установки обеспечивается двумя установочными штифтами. Контактные поверхности между картером и задним удлинителем раздаточной коробки уплотняются герметиком.
Картер раздаточной коробки прикреплен к коробке передач четырьмя болтами, каждый из которых доступен через паразитную шестерню, вал которой проходит внутри вала коронной шестерни. Установочный штифт (1) на картере раздаточной коробки обеспечивает правильность взаимного расположения раздаточной коробки и коробки передач. Соединение между картером раздаточной коробки и коробкой передач уплотняется уплотнительным кольцом круглого сечения. Две оппозитных радиальных манжеты уплотняют первичный вал, а между манжетами в картере раздаточной коробки имеется отверстие перелива.
Вентиляционное отверстие (2) расположено в верхней части картера раздаточной коробки, а магнитная пробка сливного отверстия (2) установлена в нижней части. Картер раздаточной коробки также оборудован точками крепления для монтажа задней части агрегата. Задний монтажный кронштейн крепится к картеру тремя болтами. Внутри картер раздаточной коробки имеет подшипники для первичного вала, а также вала коронной шестерни, Регулировка подшипников осуществляется специальными прокладками, устанавливаемыми за подшипниками.
Фланец (2) заднего выводного вала крепится к картеру раздаточной коробки семью болтами (1) и имеет уплотнительное кольцо круглого сечения (4). Прокладка (3) служит для регулировки положения шестерни заднего выводного вала на коронной шестерне.
Подшипники первичного вала (1) в удлинителе (2) раздаточной коробки служат в качестве опор для первичного вала и вала коронной шестерни, а подшипник (3) поддерживает промежуточный приводной вал правого переднего колеса автомобиля.
Задний удлинитель раздаточной коробки имеет шейку, через которую проходит промежуточный вал правого переднего колеса. Шейка частично служит в качестве держателя для подшипника промежуточного вала, а частично — как точка крепления раздаточной коробки к двигателю. Опорный подшипник промежуточного вала шариковый рядный, герметичный, с предварительно заложенной смазкой. Он фиксируется в заднем удлинителе раздаточной коробки при помощи стопорного кольца.
Радиальная манжета (1) установлена в заднем удлинителе раздаточной коробки на первичном валу так, чтобы масло не имело возможности выхода из шейки удлинителя раздаточной коробки. Внутри первичного вала установлена радиальная манжета (2), выполняющая ту же функцию.
Первичный вал (3) необходимо для передачи мощности от раздаточной коробки. На одном конце первичного вала имеются шлицы, которые вставляются в корпус дифференциала коробки передач, поэтому скорость вращения первичного вала такая же, как и у коронной шестерни коробки передач. Установленные в картере раздаточной коробки две оппозитных радиальных манжеты (5) предназначены для уплотнения первичного вала. Другой конец первичного вала оборудован внутренней радиальной манжетой, уплотняющей промежуточный приводной вал, проходящий внутри первичного вала. Снаружи вал уплотнен радиальной манжетой (1).
Косое расположение зубьев шестерни первичного вала обеспечивает снижение шума работы и увеличивает площадь зацепления зубьев. Шестерня входит в зацепление с коронной шестерней раздаточной коробки.
Первичный вал устанавливается в двух конических роликовых подшипниках (2, 4). Подшипники отрегулированы прокладками, установленными между подшипниками и картером раздаточной коробки.
Вал коронной шестерни расположен под первичным валом и приводится от его шестерни. Данный вал имеет относительно большой диаметр и пустой внутри. Вал имеет косозубую шестерню (2) и коронную шестерню (3). Косозубая шестерня входит в зацепление с первичным валом, а коронная шестерня приводит фланец заднего выводного вала.
Вал коронной шестерни установлен в двух конических роликовых подшипниках (1, 4). Подшипники отрегулированы прокладками, установленными между подшипниками и картером раздаточной коробки.
Фланец заднего выводного вала, объединенный с фланцевой шестерней в одну деталь, устанавливается с двумя коническими роликовыми подшипниками, установленными напротив друг друга. Подшипники компенсируют осевую силу, воздействующую на задний выводной вал.
Фланец заднего выводного вала полый и имеет внутренние шлицы, в которые вставляется передний стержень карданного вала, оборудованный пружинным кольцом для фиксации стержня внутри фланца.