Рис. 2.271. Детали впускного коллектора:
Содержание
1 — впускной коллектор; 2 — к крышке ГБЦ; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — клапан вентиляции картера двигателя; 5 — болт 10 Нм; 6 — крышка подшипника; 7 — болт 20 Нм; 8 — вакуумный штуцер; 9 — вакуумный штуцер (в автомобилях с буквенным обозначением двигателя AZZ, BKJ, BMV и BRJ закрыт пробкой); 10 — вакуумный штуцер; 11 — вакуумный штуцер; 12 — болт 20 Нм; 13 — модуль управления дроссельной заслонки J338; 14 — болт 10 Нм; 15 — вакуумный привод; 16 — к клапану ступенчатого изменения геометрии впускного патрубка N156; 17 — болт 10 Нм; 18 — установочный рычаг; 19 — контактный цилиндр; 20 — прокладка; 21 — пригнанная втулка; 22 — болт 13 Нм.
Рис. 2.272. Детали топливной рампы:
1 — болт 10 Нм; 2 — защитный колпачок; 3 — воздушный клапан; 4 — форсунка цилиндра 6 N84; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — крепежная скоба; 7 — соединительный штуцер, подающий топливопровод; 8 — топливная рампа; 9 — штекер; 10 — жгут проводов.
Технические характеристики системы впрыска бензиновых двигателей
Буквенное обозначение двигателя | AZZ | BAA | BKJ | BMV | BMC | BRJ |
Тестирование на холостом ходу | ||||||
Частота вращения на холостом ходу, мин-1 | 650-750 | 650-750 | 650-750 | 650-750 | 650-750 | 650-750 |
Блок управления двигателя | Motronic МЕ7.1.1 | Motronic МЕ7.1.1 | Motronic МЕ7.1.1 | Motronic МЕ7.1.1 | Motronic МЕТЛ .1 | Motronic МЕ7.1.1 |
Системное обозначение | ||||||
Ограничение частоты вращения, мин-1 | примерно с 6500 | примерно с 6500 | примерно с 6500 | примерно с 6500 | примерно с 6500 | примерно с 6500 |
Шланги топливоподачи в моторном отсеке разрешается закреплять только пружинными хомутами. Использование зажимных хомутов и хомутов с резьбовым креплением не допускается.
Для монтажа пружинных хомутов рекомендуется используйте клещи для пружинных хомутов VAS 5024 А или клещи V.A.G 1921 (рис. 2.270).
Для поддержания безупречной работы электрических компонентов требуется напряжение не менее 11,5 В.
Не используйте герметики, содержащие силикон. Остатки силикона, всосанные двигателем, не прогорают и повреждают лямбда-зонды.
Отключение трубопровода компрессора пневматической подвески
Отсоедините трубопровод от воздушного фильтра (рис. 2.273) следующим образом.
Аккуратно подденьте зеленое стопорное кольцо 1 отверткой. Затем надавите на зажимное кольцо 2 по направлению (рис. 2.273).
После этого отсоедините ослабленную магистраль В от патрубка А на воздушном фильтре (рис. 2.274).
Меры безопасности
В целях безопасности перед разгерметизацией системы питания следует удалить предохранители 13 и 14 из колодки предохранителей, так как топливные насосы могут быть задействованы при срабатывании контактного выключателя водительской двери.
Предохранители 13 и 14 находятся в блоке предохранителей в коммутационном блоке, в левой части водоотводящего короба.
ВНИМАНИЕ: Топливопровод находится под давлением. Перед разгерметизацией топливной системы подключите откачивающее приспособление VAS 5226 и сбросить давление.
Во избежание получения травм и/или повреждения системы впрыска и зажигания необходимо соблюдать следующие требования.
Отсоединение и подсоединение электрических кабелей системы впрыска и зажигания, а также измерительных приборов допускается только при выключенном зажигании.
Не касаться и не отключать провода высокого напряжения при работающем двигателе и при пусковой частоте вращения.
При использовании контрольно-измерительных приборов в ходе пробной поездки необходимо соблюдать следующие правила.
Контрольно-измерительные приборы должны быть прочно закреплены на заднем сиденье. Там же должен находиться работающий с ними второй специалист.
Если работающий с контрольно-измерительными приборами специалист будет находиться на переднем пассажирском сиденье, то при срабатывании подушки безопасности он может получить травму.
Если двигатель предполагается прокручивать с пусковой частотой вращения, не заводя его, отсоедините штекеры от катушек зажигания 1.6.
Для этого подденьте монтажным инструментом Т10118 за фиксатор и аккуратно снимите штекер (рис. 2.275).