1. С интервалами, данными в Разделе «Техническое обслуживание» в начале этого Руководства, выполните полный осмотр приводных валов и ШРУСов следующим образом.
2. Поддомкратьте перед автомобиля, надежно закрепите его на осевых подпорках.
3. Медленно вращая колесо, осмотрите состояние внешних резиновых чехлов. Также проверьте надежность и состояние зажимов крепления (фото). Повторите эту проверку на внутренних ШРУСах. Если обнаружено повреждение в соединениях, см. Главу 4.
4. Продолжая вращать колесо, проверьте, есть ли искажения или повреждения приводных валов. Проверьте люфт в соединениях, крепко держа приводной вал и пробуя вращать колесо. Повторите это при вращении фланца дифференциальной передачи. Любое значительное движение указывает на износ в соединениях, в пазах приводного вала, или на ослабление болтов крепления или гайки ступицы.
5. В движении проверьте зазор в карданной передаче при переходе от ускорения до торможения двигателем и наоборот. Если при ускорении чувствуется вибрация автомобиля, это обычно говорит об износе в ШРУСах.