Внимание: осмотр и ремонт системы выпуска проводится только на холодном двигателе.
1. Система выпуска состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, глушителя и трубопроводов и поддерживающих кронштейнов. Крепление системы к корпусу автомобиля осуществляется через упругие резиновые элементы. Обрыв этих элементов приводит к повышенному шуму и вибрации внутри салона.
Рис. 17.1а Типичная система выпуска (исключая модели CRX и Si):
1 — тепловая защита топливного бака;
2 — глушитель;
3 — труба;
4 — прокладка;
5 — приемная труба;
6 — тепловые защиты;
7 — глушитель;
8 — модификация тепловой защиты бака моделей Sedan и Shuttle.
Рис. 17.16 Типичные системы выпуска моделей CRX и Si:
1 — тепловая защита бака;
2 — хвостовые трубы;
3 — прокладка;
4 — трубопровод;
5 — верхняя крышка нейтрализатора;
6 — нейтрализатор;
7 — нижняя крышка нейтрализатора;
8 — приемная труба;
9 — кронштейн приемной трубы;
10 — защита,
11 — глушитель.
Глушитель и трубопроводы
Содержание
2. Периодически осматривайте систему выпуска. Своевременно заменяйте поврежденные и сильно заржавевшие части.
3. Следуйте следующей последовательности проведения работ:
- а) снятие компонентов системы выпуска проводите от зада к переду;
- б) для облегчения отворачивания резьбовых соединений смажьте их маслом;
- в) при монтаже системы используйте новые прокладки,
- г) наносите на резьбу антипригарную пасту;
- д) не допускайте контактов элементов системы выпуска с корпусом автомобиля.
Нейтрализатор отработавших газов
Внимание: во время работы нейтрализатор очень горячий. Убедитесь в его полном остывании до начала работ.
4. Периодически осматривайте тепловую защиту на отсутствие трещин, раковин и ослабление крепления.
5. Снимите защиту и осмотрите корпус нейтрализатора на отсутствие трещин. Если нейтрализатор поврежден, замените его.