Описание и принцип действия двигателя Duratec ST 2.0 л Ford Focus 1

Двигатель 2.0L Duratec ST создан на базе двигателя 2.0L Zetec-E. По сравнению с двигателем 2.0L Zetec-E в конструкцию этого двигателя внесены следующие изменения:

  • Блок цилиндров — Подвергнут модификации, чтобы включить поршневые форсунки.
  • Головка цилиндров — Впускной порт: Конструкция с повышенным расходом с новым подводом к коллектору. Выпускной порт: — Стандартный порт, но с подводом вторичного воздуха к тыльной стороне выпускного клапана. Водяная рубашка: Изменение расхода в зоне портов. Схема подачи масла для регулируемого газораспределения (моментов открывания или закрывания клапанов). Встраивание электромагнитного клапана VCT (регулируемого газораспределения) в крышку переднего подшипника распределительного вала.
  • Впускные клапаны — Имеют диаметр 33.5 мм с измененным зазором, чтобы сохранить перемычку и большую длину для нового порта.
  • Выпускные клапаны — Имеют стандартный диаметр, но более длинные, чтобы расположить толкатель с впускной стороны.
  • Впускной распределительный вал — Увеличенные подъем и продолжительность при регулируемом газораспределении. Импульсное колесо для указания положения распределительного вала.
  • Выпускной распределительный вал — Увеличенные подъем и продолжительность.
  • Толкатель — Ряд размеров, имеющих специальную классификацию, чтобы соответствовать новой длине клапана и пересмотренной форме кулачка.
  • Пружины клапанов — Специальные для впускных и выпускных клапанов, чтобы соответствовать новой длине клапанов и пересмотренной форме кулачка.
  • Поршневая группа — Поршень с поршневым пальцем диаметром 20 мм. Шатун: Кованная конструкция с ломаной линией разъема. Верхнее поршневое кольцо: Внутренний наклон, чтобы уменьшить перепуск газов, образующихся при сгорании, и отрицательная овальность концов колец, чтобы уменьшить износ.
  • Крышка распределительных валов в сборе — Изменение конструкции, чтобы обеспечить установку нового электромагнитного клапана VCT. Крышка распределительных валов в сборе с прокладкой.
  • Верхняя крышка ремня газораспределительного механизма в сборе — Изменение конструкции, чтобы включить шкив VCT.
  • Передняя опора двигателя — Изменение расположения шпилек крепления, чтобы расположить шкив VCT.
  • Кронштейн генератора — Изменение конструкции в связи с изменением конструкции опоры двигателя.
  • Впускной коллектор — Изготовлен из двух частей, заменяя цельный коллектор с фиксированной длиной каналов. Накопительная камера в сборе. Корпус в сборе — Коллектор — Форсунки. Конструкция с регулируемой длиной впускных каналов. Блок имеет короткие каналы при выключенном двигателе и затем, после запуска двигателя переключается в положение длинных каналов. При частоте более 6000 об/мин каналы опять переключаются в короткое положение.
  • Корпус дроссельной заслонки — Изменение диаметра до 63 мм.
  • Форсунки — Увеличенный расход, 224.8 г/мин при давлении 2.7 бар (нормальное давление в топливном коллекторе)
  • Топливный коллектор — Пересмотренная конструкция со встроенным демпфером и без возвратной топливной магистрали. Изменение расположения впускного порта топливного коллектора, что требует установки нового питающего топливного шланга.
  • Маховик в сборе — Маховик удвоенной массы.
  • Сцепление в сборе — Фрикционный диск увеличенного диаметра. Нажимной диск увеличенного диаметра.
  • Маслоохладитель — Типа Modine.
  • Система регулируемого газораспределения — Блок регулируемого газораспределения в сборе. Электромагнитный клапан в сборе
  • Маслоотделитель в сборе — Внутренние изменения, чтобы улучшить характеристики при высоких нагрузках при движении на повороте — должны быть введены в базовый двигатель.
  • Система выпуска — Прошедшая тюнинг система 4-2-1 с каталитическим нейтрализатором, расположенным под масляным картером.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле