Описание и принцип действия карданного вала Land Rover Defender

Описание

Передний и задний карданные валы имеют карданные шарниры (не обеспечивающие равные угловые скорости) с игольчатыми роликовыми подшипниками. Наружные кольца подшипников набиты смазкой при сборке, а для целей обслуживания предусмотрен смазочный ниппель (см. раздел, посвященный обслуживанию).

На обоих валах имеются шариковые канавки для согласования разных расстояний между осями и коробкой передач. Шлицы набиты смазкой и защищены резиновым чехлом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот шарнир не требует смазки.

Передний и задний карданные валы «фазированы», оснащены шарнирами с обоих концов, A и B разнесены как показано на рисунке.

Фазирование необходимо для увеличения угловых изменений. При сборке необходимо правильно совместить карданные валы.

Поз. № запасной части Наименование
1. Вилка с фланцем
2. Смазочный ниппель
3. Крестовина
4. Игольчатый роликовый подшипник
5. Стопорное кольцо
6. Шлицевой вал
7. Резиновый чехол (пылезащитный)
8. Вал с шариковыми канавками

Величина вибрации

Убедитесь, что универсальные шарниры карданного вала не заклинены и не изношены; для этого проверьте их на предмет повышенного радиального и осевого люфта. Чтобы выполнить эту операцию, вставьте подходящий рычаг в шарнир и проверьте перемещение. Когда оба вала находятся в удовлетворительном состоянии, но вибрация все еще присутствует, следует проверить работу раздаточной коробки и балансировку колес.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле