Расположение элементов
Содержание
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | — | Воздухозаборник |
2 | — | Воздуховод отработанного воздуха |
3 | — | Турбокомпрессор (турбонаддув) |
4 | — | Интеркулер (промежуточный охладитель наддувочного воздуха) |
5 | — | Воздухозаборный коллектор |
6 | — | Соединение корпуса датчика массового расхода воздуха и рециркуляция отработавших газов (EGR) |
7 | — | Патрубок подсоединения EGR |
8 | — | Труба, идущая от охладителя наддувочного воздуха к впускному коллектору |
9 | — | Корпус воздушного фильтра |
10 | — | Патрубок от корпуса воздушного фильтра к турбокомпрессору |
11 | — | Патрубок от турбокомпрессора к охладителю наддувочного воздуха |
Обзор
Воздух всасывается снаружи автомобиля через канал воздухозабора правый (RH) крыла, вдоль внутренней части крыла к впускному отверстию корпуса воздушного фильтра. Воздух проходит через воздушный фильтр и поступает по воздуховоду в турбокомпрессор. Из турбокомпрессора воздух прокачивается через промежуточный охладитель и поступает во впускной коллектор.
Корпус воздушного фильтра
Корпус воздушного фильтра расположен на внутренней стороне правого крыла. Корпус воздушного фильтра крепится к кузову на четырёх резиновых опорах: 2 — с внутренней стороны крыла и 2 — на основании корпуса воздушного фильтра. Внутри корпуса находится съёмный бумажный фильтрующий элемент.
Охладитель воздуха наддува
Охладитель воздуха наддува расположен перед радиатором и крепится к радиатору двумя болтами сверху и в двух точках крепления снизу. Турбокомпрессор прокачивает воздух через охладитель воздуха наддува. Плотность охлажденного воздуха увеличивается, что улучшает сгорание.